Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-46-54
Аннотация
В настоящее время многие российские компании успешно решают задачу привлечения значительного количества клиентских требований и запросов на продажи и обслуживание. Как следствие, возникает проблема соответствия возможностей компании по удовлетворению заявленных сервисов и их уровня, резервирования излишних мощностей и ресурсов компании, что приводит к уменьшению прибыли. В статье, на основе теории массового обслуживания, рассмотрено применение новых способов измерения, достижения и поддержания эффективности бизнеса, приводящих к повышению его эластичности и маневренности, так как эффективность бизнеса оценивается через сравнение собранных данных, существующих показателей, бухгалтерских балансов или ключевых показателей эффективности.
Об авторах
В. Я. КонксРоссия
Конкс Виктор Янович - кандидат физико-математических наук.
Москва
Е. В. Краснов
Россия
Краснов Евгений Владимирович - кандидат экономических наук.
Москва
Е. В. Сумарокова
Россия
Сумарокова Екатерина Викторовна - кандидат экономических наук.
Москва
Список литературы
1. Азоев, Г. Л., Алешникова, В. И., Токарев, Б. Е. и др. Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов / Под редакцией Г. Л. Азоева. - СПб.: ООО Издательство «Питер», 2018. - 543 с.
2. Статкус, А. В., Бутковская, Г. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей//Вестник университета. - 2019. - № 5. -С. 5-11.
3. Ивченко, Г. И., Каштанов, В. А., Коваленко, И. Н. Теория массового обслуживания. - 2-е изд., испр. и доб. - М.: Либро-ком, 2012.
4. Рыков, В. В., Козырев, Д. В. Основы теории массового обслуживания. - М.: ИНФРА-М, 2019.
5. Долганова, О. И., Виноградова, Е. В., Лобанова, А. М. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2017.
6. Конкс, В. Я., Сумарокова, Е. В. Искусственный интеллект и цифровые технологии в автомобильном транспорте//В сборнике: Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин. Материалы II Международного научного форума, 2018. - С.467-473.
Рецензия
Для цитирования:
Конкс В.Я., Краснов Е.В., Сумарокова Е.В. Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии. Вестник университета. 2019;(8):46-54. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-46-54
For citation:
Konks V.Ya., Krasnov E.V., Sumarokova E.V. Digital marketing and sales technologies: big data and synergy effect. Vestnik Universiteta. 2019;(8):46-54. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-46-54