Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-46-54

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время многие российские компании успешно решают задачу привлечения значительного количества клиентских требований и запросов на продажи и обслуживание. Как следствие, возникает проблема соответствия возможностей компании по удовлетворению заявленных сервисов и их уровня, резервирования излишних мощностей и ресурсов компании, что приводит к уменьшению прибыли. В статье, на основе теории массового обслуживания, рассмотрено применение новых способов измерения, достижения и поддержания эффективности бизнеса, приводящих к повышению его эластичности и маневренности, так как эффективность бизнеса оценивается через сравнение собранных данных, существующих показателей, бухгалтерских балансов или ключевых показателей эффективности.

Об авторах

В. Я. Конкс
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Конкс Виктор Янович - кандидат физико-математических наук.

Москва



Е. В. Краснов
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Краснов Евгений Владимирович - кандидат экономических наук.

Москва



Е. В. Сумарокова
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Сумарокова Екатерина Викторовна - кандидат экономических наук.

Москва



Список литературы

1. Азоев, Г. Л., Алешникова, В. И., Токарев, Б. Е. и др. Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов / Под редакцией Г. Л. Азоева. - СПб.: ООО Издательство «Питер», 2018. - 543 с.

2. Статкус, А. В., Бутковская, Г. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей//Вестник университета. - 2019. - № 5. -С. 5-11.

3. Ивченко, Г. И., Каштанов, В. А., Коваленко, И. Н. Теория массового обслуживания. - 2-е изд., испр. и доб. - М.: Либро-ком, 2012.

4. Рыков, В. В., Козырев, Д. В. Основы теории массового обслуживания. - М.: ИНФРА-М, 2019.

5. Долганова, О. И., Виноградова, Е. В., Лобанова, А. М. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2017.

6. Конкс, В. Я., Сумарокова, Е. В. Искусственный интеллект и цифровые технологии в автомобильном транспорте//В сборнике: Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин. Материалы II Международного научного форума, 2018. - С.467-473.


Для цитирования:


Конкс В.Я., Краснов Е.В., Сумарокова Е.В. Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии. Вестник университета. 2019;(8):46-54. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-46-54

For citation:


Konks V.Y., Krasnov E.V., Sumarokova E.V. Digital marketing and sales technologies: big data and synergy effect. Vestnik Universiteta. 2019;(8):46-54. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-46-54

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)