Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Международная интеграция высшего образования на примере французских вузов

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-175-178

Полный текст:

Аннотация

Целью статьи является исследование особенностей международной интеграции высшего образования на примере французских высших учебных заведений. Обоснована популярность французских вузов среди иностранных студентов. Раскрыта роль международных организаций, в частности ЮНЕСКО, в процессе интеграции высшего образования. Обозначены экономические выгоды от иностранных студентов, рассмотрены статьи доходов государственного бюджета от их обучения. Определены особенности инкультурации российских студентов во французских вузах, выявлены проблемы их адаптации.

Об авторах

Л. Д. Ефанова
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Ефанова Людмила Дмитриевна - кандидат педагогических наук.

Москва



В. Л Полякова
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Полякова Вероника Леонидовна – бакалавр.

Москва



Список литературы

1. Бовыкин, В. И. Французские банки в России. Конец XIX - начало XX в. - М.: РОССПЭН, 1999. - 254 с.

2. Краснова Г.А. Основные направления развития экспорта образовательных услуг в системах высшего образования: Учеб. пособие. - М.: РУДН, 2008. - 162 с.

3. Campus France. L’essentiel des chiffres cles No 9. Septembre 2014 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ressources.campusfrance.org/publi_institu/etude_prospect/chiffres_des/fr/chiffres_des_n9_essentiel.pdf (дата обращения: 30.04.2019).

4. Campus France. L’essentiel des chiffres cles No 9. Janvier 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ressources.campusfrance.org/publi_institu/etude_prospect/chiffres_des/fr/chiffres_des_n10_essentiel.pdf (дата обращения: 30.04.2019).

5. Changement et developpement dans l’enseignement superieur: document d’orientation. UNESCO, Paris, 1995. - 45 p. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000098992_fre?posInSet=1&query-Id=064592cc-145d-44bb-bd19-e796a6123212 (дата обращения: 29.04.2019).

6. Kim Y. Y. Becoming Intercultural: An integrative theory of communication and cross-cultural adaptation, SAGE Publications, Inc., Thousand Oaks, CA. 2001.

7. UNESCO Institute for Statistics [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://uis.unesco.org/ (дата обращения: 29.04.2019).


Рецензия

Для цитирования:


Ефанова Л.Д., Полякова В.Л. Международная интеграция высшего образования на примере французских вузов. Вестник университета. 2019;(8):175-178. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-175-178

For citation:


Efanova L.D., Polyakova V.L. International integration in higher educaton by the case of French universities. Vestnik Universiteta. 2019;(8):175-178. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-175-178

Просмотров: 297


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)