Кросс-культурные особенности обслуживания экскурсионных групп из Шри-Ланки
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-83-89
Аннотация
Важной составляющей туристского имиджа региона является мониторинг удовлетворенности клиентов отрасли уровнем и объемом оказываемых услуг. Есть определенные особенности при приеме гостей из любой страны, однако наиболее очевидные различия касаются приема гостей из азиатских стран. В статье обобщен теоретический материал по кросс-культурному аспекту социальных и бизнес-коммуникаций, выявлены проблемы и рассмотрены направления совершенствования качества оказания туристических услуг для групп массового и корпоративного туризма из Шри-Ланки.
Об авторах
Н. А. ЗамятинаРоссия
Замятина Наталья Александровна - кандидат филологических наук.
Москва
А. В. Збарская
Россия
Збарская Анна Владимировна - старший преподаватель.
Москва
Ю. О. Цунаева
Россия
Цунаева Юлия Олеговна - старший преподаватель.
Москва
Список литературы
1. Asia-Pacific perspectives on intercultural psychology / Edited by W. W. Li, Darrin Hodgetts, Koong Hean Foo. - 2018. - 256 p.
2. Business Dictionary [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://businessdictionary.com (дата обращения: 19.04.2019).
3. Cultural values and etiquette: Sri Lanka // Roughguides [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.roughguides.com/destinations/asia/sri-lanka/cultural-values-etiquette/ (дата обращения: 19.04.2019).
4. Hofstede, G. Culture’s consequences: Comparing values, behaviors, institutions and organizations across nations (2nd ed.). -Thousand Oaks, CA: Sage, 2001.
5. Juvan, E., Gomezeli Omerzel, D., Uran Maravic, M. Tourist behaviour: An overview of models to date//Management International Conference, 24-27 May, 2017. Monastier Treviso Venice (Italy). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hippocampus.si/ISBN/978-961-7023-71-8/2.pdf (дата обращения: 19.04.2019).
6. Kapila Tharanga Rathnayaka, R. M. Cross-Cultural Dimensions of Business Communication: Evidence from Sri Lanka // International Review of Management and Business Research. - 2014. - V 3, I. 3. - P. 1579-1587. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/317064273 (дата обращения: 19.04.2019).
7. Kun, Lai, Xiang, (Robert) Li. Tourism Destination Image: Conceptual Problems and Definitional Solutions//Journal of Travel Research. - 2016. - V. 55., I. 8. - P. 1065-1080. - Режим доступа: https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0047287515619693?journalCode=jtrb (дата обращения: 19.04.2019).
8. Sri Lanka // One world nations online. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nationsonline.org/oneworld/sri_lanka.htm (дата обращения: 19.04.2019).
9. Sri Lanka country profile // BBC News. - 11 February 2019. - Режим доступа: https://www.bbc.com/news/world-south-asia-11999611 (дата обращения: 19.04.2019).
10. Sri Lanka profile: Timeline. // BBC News. - 11 February, 2019. - Режим доступа: https://www.bbc.com/news/world-south-asia-12004081 (дата обращения: 19.04.2019).
11. Wettewa V Education in globalizing Sri Lanka: The case of Sri Lankan international schools // 6th International Conference of Education, Research and Innovation. 18-20 November, 2013. Seville, Spain. - P 3218-3227. - Режим доступа: https://www.academia.edu/9107151/ (дата обращения: 19.04.2019).
12. World Economic Outlook: GDP per capita, current prices. - International Monetary Fund. - October 2018. - Режим доступа: https://www.imf.org/external/datamapper/NGDPDPC@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD (дата обращения: 19.04.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Замятина Н.А., Збарская А.В., Цунаева Ю.О. Кросс-культурные особенности обслуживания экскурсионных групп из Шри-Ланки. Вестник университета. 2019;(8):83-89. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-83-89
For citation:
Zamyatina N.A., Zbarskaya A.V., Tsunaeva Yu.O. Cross-cultural features of tour groups service from Sri Lanka. Vestnik Universiteta. 2019;(8):83-89. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-8-83-89