Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ВНУТРЕННИЙ PR КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-22-26

Полный текст:

Аннотация

Выявление механизмов реализации связей с общественностью и подбор эффективных инструментов внутреннего PR способны повлиять на менеджмент организации. Основной задачей внутреннего PR является стабилизация трудового коллектива и повышение степени удовлетворенности работников. В статье исследованы возможности внутреннего PR в становлении и поддержании корпоративной культуры. Представленные показатели оценки труда не только помогают определить уровень профессионализма работника, но и демонстрируют всему коллективу его персонифицированные трудовые достижения. Мотивация участников трудового процесса к осознанию важности реализации коллективных задач благотворно влияет на формирование корпоративной культуры. Мониторинг мероприятий и инструментов внутреннего PR позволит корректировать становление корпоративной культуры и обеспечит высокий уровень менеджмента на предприятии.

Об авторе

О. Н. Горячева
ФГАОУ ВО «Набережночелнинский институт Казанского федерального университета»
Россия
Горячева Ольга Николаевна канд. филол. наук


Список литературы

1. Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от 24.07.2009 № 212-ФЗ (последняя редакция от 19.12.2016) // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ cons/ (дата обращения: 01.08.2019).

2. Дашевская, О. Внутренний PR – профессиональные рекомендации. – М. : «Институт PR», 2010. – 16 с.

3. Капитонов, Э.А., Капитонов, А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», 2010. – 416 с.

4. Мельник, Ю., Мельник, О. Организационная культура как процесс эффективного управления предприятием. – СПб.: «Питер», 2012. – 253 с.

5. Пеша, А. В. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутреннего маркетинга персонала организаций сферы обслуживания// Науковедение. – 2017. – Т. 9. – № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://naukovedenie.ru (дата обращения 22.07.2019).

6. Сайт завода «Ford Sollers Елабуга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fordsollers.com/plants/tatar_plants/ elabuga/ (дата обращения 23.07.2019).

7. Слипачук, С. Система грейдов: методика определения должностных окладов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/sistema-greydov (дата обращения 20.07.2019).

8. Kuznetsova, E. V., Goryacheva, O. N., Patenko, G. R. Phenomenon of mass culture: problems and controversies//Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – V. 6. – I. 4 S2 July. – рp. 296-301. DOI: 10.5901/mjss.2015.v6n4s2p29.


Для цитирования:


Горячева О.Н. ВНУТРЕННИЙ PR КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Вестник университета. 2019;(10):22-26. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-22-26

For citation:


Goryacheva O. INTERNAL PR AS PART OF CORPORATE CULTURE. Vestnik Universiteta. 2019;(10):22-26. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-22-26

Просмотров: 186


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)