Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ АВТОДИЛЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СКРЫТЫЕ ТОЧКИ РОСТА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-118-123

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены продажи как процесс, который можно описать, изучить, систематизировать и на этой основе – повысить его эффективность. Представлены результаты аудита работы отдела продаж дилерского центра. Выявлены типовые проблемы телефонных переговоров продавцов с клиентами дилерского центра и причины отказа клиентов от покупки автомобиля. Определены точки контроля по поступающим телефонным звонкам со стороны отдела маркетинга и отдела продаж Рассмотрен подход к развитию модели продаж автодилерского центра на основе лидогенерации.

Об авторах

Е. C. Купцова
АО «Авилон АГ»
Россия
Купцова Екатерина Сергеевна руководитель отдела маркетинга и рекламы


Е. В. Купцова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
Купцова Елена Валентиновна канд. экон. наук


Список литературы

1. Андреева, К. А. Лидогенерация. маркетинг, который продает. – СПб.: Питер, 2015. – 235 с.

2. Лукич, Р. М. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013.

3. Манн, И. Б., Турусина, А. Ю., Уколова, Е. Г. Инструменты маркетинга для отдела продаж 2019. – 118 с.

4. Попов, В. В. Автобизнес новой реальности. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 384 с.

5. Шиффман, С. Техники холодных звонков. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 120 с.

6. Лид. – Записки маркетолога / Маркетинговый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms.../lead (дата обращения: 16.08.2019).

7. Светлова, Н. Лид и лидогенерация – что это такое и зачем они вам нужны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.optimism.ru/blog/lid-i-lidogeneraciya (дата обращения: 16.08.2019).

8. Пассивная модель продаж / Межрегиональное сбытовое бюро [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sale-buro. ru/znanija/details/sistema_prodag_6 (дата обращения: 16.08.2019).

9. Автомобильный рынок в 2018 г. вырос на 12,8 % / Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.asroad.org/stat/avtomobilnyj-rynok-v-2018-godu-vyros-na-12-8/(дата обращения: 16.08.2019).

10. Hall, С. How to align sales and marketing with a lead management process [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// www.leadfeeder.com/blog/how-to-align-sales-and-marketing-with-a-lead-management-process/ (дата обращения: 16.08.2019).

11. Pearson, S. Pillars of an effective lead management process [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tallyfy.com/ effective-lead-management (дата обращения: 16.08.2019).

12. Vaughan, P. 6 steps to implementing an effective lead management process [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// blog.hubspot.com/blog/tabid/6307/bid/28889/6-steps-to-implementing-an-effective-lead-management-process.aspx (дата обращения: 16.08.2019).


Для цитирования:


Купцова Е.C., Купцова Е.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ АВТОДИЛЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СКРЫТЫЕ ТОЧКИ РОСТА. Вестник университета. 2019;(10):118-123. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-118-123

For citation:


Kuptsova E., Kuptsova E. IMPROVING THE SALES PROCESS OF THE AUTO DEALER ENTERPRISE: HIDDEN POINTS OF GROWTH. Vestnik Universiteta. 2019;(10):118-123. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-118-123

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)