СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ АВТОДИЛЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СКРЫТЫЕ ТОЧКИ РОСТА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-118-123
Аннотация
Об авторах
Е. C. КупцоваРоссия
Купцова Екатерина Сергеевна руководитель отдела маркетинга и рекламы
Е. В. Купцова
Россия
Купцова Елена Валентиновна канд. экон. наук
Список литературы
1. Андреева, К. А. Лидогенерация. маркетинг, который продает. – СПб.: Питер, 2015. – 235 с.
2. Лукич, Р. М. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
3. Манн, И. Б., Турусина, А. Ю., Уколова, Е. Г. Инструменты маркетинга для отдела продаж 2019. – 118 с.
4. Попов, В. В. Автобизнес новой реальности. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 384 с.
5. Шиффман, С. Техники холодных звонков. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 120 с.
6. Лид. – Записки маркетолога / Маркетинговый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms.../lead (дата обращения: 16.08.2019).
7. Светлова, Н. Лид и лидогенерация – что это такое и зачем они вам нужны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.optimism.ru/blog/lid-i-lidogeneraciya (дата обращения: 16.08.2019).
8. Пассивная модель продаж / Межрегиональное сбытовое бюро [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sale-buro. ru/znanija/details/sistema_prodag_6 (дата обращения: 16.08.2019).
9. Автомобильный рынок в 2018 г. вырос на 12,8 % / Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.asroad.org/stat/avtomobilnyj-rynok-v-2018-godu-vyros-na-12-8/(дата обращения: 16.08.2019).
10. Hall, С. How to align sales and marketing with a lead management process [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// www.leadfeeder.com/blog/how-to-align-sales-and-marketing-with-a-lead-management-process/ (дата обращения: 16.08.2019).
11. Pearson, S. Pillars of an effective lead management process [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tallyfy.com/ effective-lead-management (дата обращения: 16.08.2019).
12. Vaughan, P. 6 steps to implementing an effective lead management process [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// blog.hubspot.com/blog/tabid/6307/bid/28889/6-steps-to-implementing-an-effective-lead-management-process.aspx (дата обращения: 16.08.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Купцова Е.C., Купцова Е.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ АВТОДИЛЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СКРЫТЫЕ ТОЧКИ РОСТА. Вестник университета. 2019;(10):118-123. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-118-123
For citation:
Kuptsova E., Kuptsova E. IMPROVING THE SALES PROCESS OF THE AUTO DEALER ENTERPRISE: HIDDEN POINTS OF GROWTH. Vestnik Universiteta. 2019;(10):118-123. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-118-123