Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ СРЕДИ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-158-164

Полный текст:

Аннотация

На основании изучения маркетинговой деятельности российских телеканалов развлекательного и познавательного сегментов проанализированы современные методы привлечения зрителя к телевизионным брендам. Объектами исследования выбраны семь известных общественности телекомпаний, в бизнесе которых установлено свыше двадцати пяти значимых и экономически выгодных способов воздействия на лояльность аудитории. В сочетании с негативными факторами, косвенно влияющими на осуществление программ лояльности, с учетом действующих методик других отраслей, предложена минимальная самостоятельная оценка эффективности лояльности, которая может послужить идеей для новых маркетинговых разработок и будет способствовать развитию научных изысканий в данной области экономики.

Об авторах

М. Л. Немировская
ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова»
Россия
Немировская Марксана Леонтьевна канд. экон. наук


В. В. Якушева

Россия
Якушева Виктория Владимировна канд. экон. наук


Список литературы

1. Бест, Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер – 2008. – С. 68.

2. Вартанова, Е. Л. Основы медиабизнеса: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс. – 2009. – С. 224.

3. Неликаева, О. Ю. Лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования О. Неликаева Текст научной статьи по специальности «Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/l (дата обращения: 20.07.2019).

4. Немировская, М. Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2013. – С. 42.

5. Якушева, В. В. Организационно-экономический механизм управления брендом телекомпании как фактор повышения ее конкурентоспособности в условиях рынка: дис. канд. экон. наук 08.00.05 Москва ВГИК им. С.А. Герасимова. – М. – 2015. – С. 93.

6. Вареник, З., Оганесян, Р., Циркова, К. Развлекательный контент в призме стратегического маркетинга//Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2018. – № 2, Март-Апрель. – С. 10.

7. Вареник, З., Циркова, К. Телевидение & Интернет. Какие вопросы ставит современность и как на них отвечать// Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2017. – № 4, 5. – С. 12-14.

8. Как повысить лояльность аудитории. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.webartex.ru/ (дата обращения: 12.07.2019).

9. Как рассчитать NPS – индекс лояльности и изменить его в лучшую сторону (Бизнес. ру Большой портал для малого бизнеса) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/ (дата обращения: 21.07.2019).

10. Кременецкая, А. «Региональным телеканалам необходимо максимально расширять среды вещания, при этом акцентировать внимание на контент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adview.ru (дата обращения: 10.08.2018).

11. Сайт телеканала «Домашний» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://domashniy.ru/about (дата обращения: 12.07.2019).

12. Прозрачное инвестирование. Финансовый блог. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://investprofit.info/indexnps (дата обращения: 12.07.2019).

13. Шесть способов оценить эффективность программы лояльности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ngmsys. com/blog (дата обращения: 22.07.2019).


Для цитирования:


Немировская М.Л., Якушева В.В. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ СРЕДИ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ. Вестник университета. 2019;(10):158-164. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-158-164

For citation:


Nemirovskaya M., Yakusheva V. ANALYSIS OF METHODS TO INCREASE BRAND LOYALTY AMONG RUSSIAN TELEVISION CHANNELS. Vestnik Universiteta. 2019;(10):158-164. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-10-158-164

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)