Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-160-167

Полный текст:

Аннотация

Статья основана на результатах анализа учебных дисциплин бакалавров первого, второго и третьего годов обучения различных специализаций экономико-управленческого профиля в социально-адаптированной системе дистанционного обучения. В соответствии с проведенным исследованием определены разделы дисциплин, для которых оправдано дистанционное обучение и контрольное тестирование, обобщены результаты электронного тестирования студентов, выявлена их динамика, показаны направления совершенствования тестирования и технологии разработки оценочных материалов, выделены социально адаптированные типы контрольных вопросов и приведены примеры типовых контрольных тестов, сформулированы рекомендации по способу изложения учебного материала.

Об авторах

Е. Ю. Белова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
Белова Елена Юрьевна старший преподаватель


Л. Б. Болдырева
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
Болдырева Людмила Борисовна канд. техн. наук


Е. В. Лемешко
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
Лемешко Елена Васильевна канд. экон. наук


А. А. Петренко
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Петренко Александр Анатольевич канд. техн. наук



Список литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 03.09.2019).

2. НИР по теме № ИСУ04-16 «Компьютерные технологии в совершенствовании учебного процесса», номер госрегистрации АААА-А16-116122810086-2, дата регистрации – 28.12.2016 г.

3. Белкин, А. Р., Левин, М. Ш. Принятие решений: комбинаторные модели аппроксимации информации. – М.: Наука,1990. – 160 с.

4. Каширина, Н. В., Маран, М. М. Сопоставительный анализ подготовки специалистов по информационным технологиям в вузах России и за рубежом//Науковедение. – 2015. – № 3 (7) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/179EVN315.pdf (дата обращения: 03.09.2019).

5. Методическое руководство по разработке электронного учебно-методического обеспечения системы электронно-дистанционного обучения / Сост. Т. В. Щеголева, В. Г. Юрасов, Г. В. Кольцова; ФГБОУ ВПО «ВГТУ». – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2012. – 25 с.

6. Петренко, А. А. Оценка нечисловых параметров ранжируемых инвестиционных проектов. Современные аспекты развития экономики России: проблемы и перспективы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, апрель 2013 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «МГИУ». – М.: Московский государственный индустриальный университет, 2013. – С. 363-369.

7. Хованов, Н. В. Анализ и синтез показателей при информационном дефиците: монография. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 1996. – 196 с.

8. Челышкова, М. Б., Звонников, В. И., Давыдова, О. В. Методические рекомендации по разработке оценочных средств для контроля подготовленности студентов. – М.: Государственный университет управления, 2011. – 84 с.


Рецензия

Для цитирования:


Белова Е.Ю., Болдырева Л.Б., Лемешко Е.В., Петренко А.А. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Вестник университета. 2019;(11):160-167. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-160-167

For citation:


Belova E.Yu., Boldyreva L.B., Lemeshko E.V., Petrenko A.A. SOCIALIZATION OF DIGITAL EDUCATION THROUGH THE ENHANCEMENT OF REMOTE TESTING. Vestnik Universiteta. 2019;(11):160-167. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-160-167

Просмотров: 263


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)