Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МОСКОВСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ МАРКЕТИНГОВОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ОНЛАЙН-ПОКУПКИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-184-192

Аннотация

Рассмотрена проблема коммуникативной эффективности российских интернет-магазинов в контексте актуальных тенденций развития электронной коммерции в России. Описано проведенное автором эмпирическое исследование, нацеленное на выявление особенностей восприятия московской студенческой молодежью маркетингового коммуникационного процесса онлайн-покупки. В процессе достижения поставленной цели выявлены: частота покупок товаров и услуг студентами в интернет-магазинах; причины низкой покупательской активности в интернет-магазинах, а также полного отказа от онлайнпокупок; типичные товары/услуги, покупка которых осуществляется в интернет-магазинах; характерные коммуникативные сбои процесса онлайн-покупки, являющиеся причиной психологического дискомфорта молодого онлайн-покупателя. Полученные результаты исследования могут быть использованы российскими разработчиками интернет-магазинов в целях повышения эффективности маркетингового веб-коммуникационного процесса.

Об авторе

И. Ю. Александрова
ФГБОУ ВО Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К. А. Тимирязева
Россия
Александрова Ирина Юрьевна канд. психол. наук


Список литературы

1. Указ Президента Российской Федерации «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» от 09.05.2017 г. № 203 // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.сonsultant.ru/document/сons_doc_LAW_216363/ (дата обращения: 10.08.2019).

2. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 28.07.2017 г. № 1632-р // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221756/ (дата обращения: 10.08.2019).

3. Журавлев, А. Л., Нестик, Т. А. Социально-психологическая детерминация готовности личности к использованию новых технологий//Психологический журнал. – 2018. – № 5. – С. 5-14.

4. Журавлев, А. Л., Нестик, Т. А. Психологические факторы негативного отношения к новым технологиям//Психологический журнал. – 2016. – № 6. – С. 5-14.

5. Купер, А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия. – СПб.: Питер, 2016. – 720 с.

6. Электронная коммерция как ниша для бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://narabotu-online.ru/ehlektronnaya-kommerciya/ (дата обращения: 15.08.2019).

7. Flaherty, K. In-Store & Online: Designing for the Changing Behaviors of Today’s Shoppers//Nielsen Norman Group. – October 28, 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/changing-shopper-behaviors/?lm (дата обращения: 15.09.2019).

8. Nielsen, J. Designing Web Usability: The Practice of Simplicity. Indianapolis, New Riders, 2000. 419 р.


Рецензия

Для цитирования:


Александрова И.Ю. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МОСКОВСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ МАРКЕТИНГОВОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ОНЛАЙН-ПОКУПКИ. Вестник университета. 2019;(11):184-192. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-184-192

For citation:


Alexandrova I.Yu. PECULIARITIES OF PERCEPTION BY MOSCOW STUDENT YOUTH OF THE PROCESS OF MARKETING COMMUNICATION OF ONLINE PURCHASES. Vestnik Universiteta. 2019;(11):184-192. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-184-192

Просмотров: 443


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)