ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ИСПЫТУЕМЫМИ ПРИ ЗАПОМИНАНИИ УСЛОЖНЕННОГО БЕССМЫСЛЕННОГО МАТЕРИАЛА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-1-182-187
Аннотация
Об авторе
С. А. ДюпинаРоссия
Дюпина Светлана Александровна канд. психол. наук
г. Орехово-Зуево
Список литературы
1. Кузнецова, А. В. Мнемические способности интернет-активного школьника 14-16 лет // Ярославский педагогический вестник. – 2010. – Т. 2. – № 4. – С. 231-235.
2. Мурафа, С. В. Эффективность и продуктивность мнемических способностей детей 7-12 лет с задержкой психического развития (ЗПР) // Казанский педагогический журнал. – 2011. – № 4 (88). – С. 131-137.
3. Петрова, Е. А. Исследование функциональных и операционных механизмов мнемических способностей школьников 10-12 лет // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-10. – С. 315-325.
4. Черемошкина, Л. В. Психология памяти. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 319 с.
5. Черемошкина, Л. В., Осинина, Т. Н. Воспроизведение учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей // Психологическая наука и образование. – 2011. – № 3. – С. 181-190.
Рецензия
Для цитирования:
Дюпина С.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ИСПЫТУЕМЫМИ ПРИ ЗАПОМИНАНИИ УСЛОЖНЕННОГО БЕССМЫСЛЕННОГО МАТЕРИАЛА. Вестник университета. 2020;(1):182-187. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-1-182-187
For citation:
Dyupina S.A. USE OF OPERATIONAL MECHANISMS OF MNEMONIC ABILITIES BY SUBJECTS WHEN MEMORIZING COMPLEX UNCOMPLICABLE MATERIAL. Vestnik Universiteta. 2020;(1):182-187. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-1-182-187