ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СИСТЕМУ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-19-25
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
О. Е. АстафьеваРоссия
канд. экон. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Федеральный закон от 03.08.2018 № 337-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения» // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304070/ (дата обращения: 28.01.2020).
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174// (дата обращения: 28.01.2020).
3. Федеральный закон от 29.07.2017 № 216-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221172/ (дата обращения: 28.01.2020).
4. Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 № 966 (ред. от 12.12.2019) «О лицензировании образовательной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании образовательной деятельности») // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153731/ (дата обращения: 28.01.2020).
5. Астафьева, О. Е. Анализ необходимости перехода на систему опережающей подготовки кадров для инновационного развития экономики // Вестник университета. – 2019. – № 7. – С. 32-36.
6. Григорьев, Е. Н., Латыпова, Р. М. Реализация элементов дуального обучения в образовательном процессе вуза // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции. Новосибирск, 31 янв. – 08 фев. 2018 г. Т. 2 (11). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 42-47.
7. Карминская, Т. Д.,Кучин, Р. В., Нехорошева, А. В., Ковалев, В. З., Тей, Д. О. Результатыреализации системыпрактико-ориентированной подготовки кадров для предприятий и организаций региона // Формирование сети опорных региональных университетов: сборник докладов научно-методической конференции. Томск, 25-26 сент. 2015 г. – Ханты-Мансийск:ЮГУ, 2015. – С. 52-54.
8. Лобанов, А. П., Дроздова, Н. В. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания. – Мн: РИВШ, 2016. – С. 42-43.
9. Скрябин, В. Н., Миляева, И. В., Соколова, Е. В., Христич, Т. Ю., Валуева, Т. В., Выскубова, Т. В. Модель интеграции вузов, осуществляющих многоуровневую практико-ориентированную подготовку рабочих и специалистов, в региональную систему подготовки кадров для высокотехнологичных и наукоемких производств // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2017. – № 3. – С. 115-124.
Рецензия
Для цитирования:
Астафьева О.Е. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СИСТЕМУ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. Вестник университета. 2020;(3):19-25. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-19-25
For citation:
Astafyeva O.E. PRACTICE-ORIENTED APPROACH TO THE FORMATION OF EDUCATIONAL PROGRAMS AT THE TRANSITION TO THE SYSTEM OF ADVANCED TRAINING. Vestnik Universiteta. 2020;(3):19-25. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-19-25