ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИТОГИ И ОРИЕНТИРЫ АНКЕТНОГО ОПРОСА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В УНИВЕРСИТЕТЕ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-167-173
Аннотация
Об авторах
В. А. ПерсиановРоссия
д-р экон. наук,
г. Москва
В. В. Борисова
Россия
канд. экон. наук,
г. Москва
А. В. Курбатова
Россия
д-р экон. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Антонов, М. Ф. НТР: роль человеческого фактора: монография / Послесл. В. Шердакова. – М.: Молодая гвардия, 1987. – 223 с.
2. Васильев, А. И. Качество образования и конкурентоспособность вуза: аспекты взаимосвязи // Высшее образование в России. – 2019. – № 4. – С. 37-43.
3. Елина, Е. Г., Ковтун, Е. Н., Родионова, С. Е. Российское высшее образование в условиях профессиональной стандартизации: опыт, вызовы, риски // Высшее образование в России. – 2019. – № 6. – С. 9-27.
4. Национальная идея России: монография – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. Б. А. Аникина. – М.: Дашков и К. – 2019. – 325 с.
5. Осипов, А. М. Рыночные механизмы – социальный тупик российского образования // Высшее образование в России. – 2019. – № 5. – C. 63-72.
6. Ратнер, Ф. Л., Тихонова, Н. В. Качество образования: педагогический аспект // Высшее образование в России. – 2019. – № 12. – С. 87-96.
7. Серякова, С. Б., Красинская, Л. Ф. Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования // Высшее образование в России. – 2013. – № 11. – С. 22-29.
8. Четверикова, О. Н. Трансгуманизм в российском образовании. Наши дети как товар. – М.: Книжный мир, 2018. – 384 с.
Рецензия
Для цитирования:
Персианов В.А., Борисова В.В., Курбатова А.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИТОГИ И ОРИЕНТИРЫ АНКЕТНОГО ОПРОСА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В УНИВЕРСИТЕТЕ. Вестник университета. 2020;(3):167-173. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-167-173
For citation:
Persianov V.A., Borisova V.V., Kurbatova A.V. PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT: RESULTS AND GUIDELINES OF A QUESTIONNAIRE SURVEY OF TEACHING STAFF AT THE UNIVERSITY. Vestnik Universiteta. 2020;(3):167-173. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-167-173