Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИТОГИ И ОРИЕНТИРЫ АНКЕТНОГО ОПРОСА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В УНИВЕРСИТЕТЕ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-167-173

Полный текст:

Аннотация

Представлен анализ результатов анкетного опроса руководителей институтов, кафедр и членов Академического совета ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» по комплексу вопросов, связанных с целеполаганием в подготовке кадров управленческого профиля. Выявлено, с одной стороны, разнообразие точек зрения респондентов, с другой – наличие достаточно высокой степени их единомыслия в целеполагании и путях выхода вуза на траекторию эффективного развития. Сделан вывод о необходимости принятия серьезных мер по повышению качества высшего образования с использованием, прежде всего, богатого отечественного опыта и стратегических ориентиров в социально-экономическом развитии страны.

Об авторах

В. А. Персианов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

д-р экон. наук, 

г. Москва



В. В. Борисова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



А. В. Курбатова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

д-р экон. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Антонов, М. Ф. НТР: роль человеческого фактора: монография / Послесл. В. Шердакова. – М.: Молодая гвардия, 1987. – 223 с.

2. Васильев, А. И. Качество образования и конкурентоспособность вуза: аспекты взаимосвязи // Высшее образование в России. – 2019. – № 4. – С. 37-43.

3. Елина, Е. Г., Ковтун, Е. Н., Родионова, С. Е. Российское высшее образование в условиях профессиональной стандартизации: опыт, вызовы, риски // Высшее образование в России. – 2019. – № 6. – С. 9-27.

4. Национальная идея России: монография – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. Б. А. Аникина. – М.: Дашков и К. – 2019. – 325 с.

5. Осипов, А. М. Рыночные механизмы – социальный тупик российского образования // Высшее образование в России. – 2019. – № 5. – C. 63-72.

6. Ратнер, Ф. Л., Тихонова, Н. В. Качество образования: педагогический аспект // Высшее образование в России. – 2019. – № 12. – С. 87-96.

7. Серякова, С. Б., Красинская, Л. Ф. Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования // Высшее образование в России. – 2013. – № 11. – С. 22-29.

8. Четверикова, О. Н. Трансгуманизм в российском образовании. Наши дети как товар. – М.: Книжный мир, 2018. – 384 с.


Для цитирования:


Персианов В.А., Борисова В.В., Курбатова А.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИТОГИ И ОРИЕНТИРЫ АНКЕТНОГО ОПРОСА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В УНИВЕРСИТЕТЕ. Вестник университета. 2020;(3):167-173. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-167-173

For citation:


Persianov V.A., Borisova V.V., Kurbatova A.V. PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT: RESULTS AND GUIDELINES OF A QUESTIONNAIRE SURVEY OF TEACHING STAFF AT THE UNIVERSITY. Vestnik Universiteta. 2020;(3):167-173. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-3-167-173

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)