Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРИНЦИПЫ ПЕРЕХОДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ОМНИКАНАЛЬНУЮ ЦИФРОВУЮ СТРАТЕГИЮ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-4-5-13

Аннотация

Определены принципы становления цифровой организации и основные шаги трансформации клиентского опыта в сфере госуслуг на основе омниканальности. Основой внедрения цифровых принципов должны быть изменения в управлении кадрами, включая ориентир на вовлеченность, мотивацию, ориентацию на результат, командообразование, понимание клиента. В статье представлены результаты оценки востребованности технологических трендов, которые могут быть использованы для расширения состава цифровых сервисов госслужбы. Отдельно выделена задача быстрой реализации цифрового взаимодействия государственных служб в вопросах упрощения процедуры оформления документов. Определены ключевые зоны улучшения процессов взаимодействия граждан с госслужбой, которые могут быть созданы в цифровой форме в первую очередь. Главным принципом отбора приоритетных зон применения технологий послужила готовность граждан к инновационным изменениям (цифровая зрелость), а также достаточность ресурсного обеспечения трансформирующих процессов.

Об авторе

Е. В. Васильева
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Россия

Васильева Елена Викторовна д-р экон. наук

г. Москва



Список литературы

1. Программа «Цифровая экономика РФ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/858/(дата обращения: 13.02.2020).

2. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297432/ (дата обращения: 13.02.2020).

3. Кинг, Б. Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете. – М.: Олимп-Бизнес, 2015. – 520 c.

4. Эффективность управления кадрами государственной гражданской службы в условиях развития цифровой экономики и общества знаний: монография / под общ. ред. Е. В. Васильевой, Б. Б. Славина. – М.: Инфра-М, 2018. – 221 c. DOI: 10.12737/monography_5b30a162d9bec9.41280649.

5. Arican, A. Multichannel marketing: metrics and methods for on and offline success. – Wiley Publishing, 2008. – 300 p.

6. Karpuzcu, T. Impact of e-services on customer satisfaction. – LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 р.

7. Kearney A.T. Going digital: the banking transformation road map banking transformation road map. – Efma Atkerney, 2014. – 120 p.

8. Malhotra, J.S. Multi-channel optical communication. – Scholarsʼ Press, 2014. – 220 p.

9. Olanrewaju, T., Willmott, P. Finding your digital sweet spot // McKinsey, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mckinsey.com/insights/business_technology/finding_your_digital_sweet_spot (дата обращения: 20.02.2020).

10. Ramadan, S. Omnichannel marketing: the roadmap to create and implement omnichannel strategy for your business. – Trader University, 2016. – 66 p.

11. Wade, M. A conceptual framework for digital business transformation // Global Center for Digital Business Transformation, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cisco.com/c/dam/en/us/solutions/collateral/industry-solutions/digital-vortex-report.pdf (дата обращения: 20.02.2020).

12. Designing a sustainable digital bank // IBM Corporation. 2015 [Электронный ресурс]. – http://www-935.ibm.com/industries/banking/sustainable-digital-bank-paper/ (дата обращения: 29.02.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Васильева Е.В. ПРИНЦИПЫ ПЕРЕХОДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ОМНИКАНАЛЬНУЮ ЦИФРОВУЮ СТРАТЕГИЮ. Вестник университета. 2020;(4):5-13. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-4-5-13

For citation:


Vasilieva E.V. PRINCIPLES OF TRANSITION OF PUBLIC SERVICE TO OMNICHANNEL DIGITAL STRATEGY. Vestnik Universiteta. 2020;(4):5-13. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-4-5-13

Просмотров: 628


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)