Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-83-88

Полный текст:

Аннотация

Изложена важность повышения эффективности системы сервисной деятельности по обслуживанию машиностроительной продукции. Проведен анализ отдельных видов сервисного обслуживания и их особенностей. Рассмотрены показатели, определяющие эффективность сервисной деятельности по видам, критерии их оценки и наиболее благоприятные тенденции изменения в процессе отработки производства отдельных видов товаров. Отмечено, что сервис машиностроительной продукции – достаточно затратный элемент производственной деятельности предприятий. Для обоснования затрат на гарантийное обслуживание необходимо располагать определенной статистикой отказов продукции и ее отдельных элементов для их дополнительного производства в целях своевременного обеспечения потребителя. Проведенный анализ показал, что затраты на все виды обслуживания товаров являются важным показателем его организации предприятиями. Статистика ведения учета всех видов обслуживания продукции позволяет совершенствовать ее производство, планировать выпуск запчастей и снизить стоимость, что является важным элементом конкурентоспособности.

Об авторах

Н. В. Арсеньева
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Л. М. Путятина
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

д-р экон. наук, 

г. Москва



Н. В. Тарасова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Анискин, Ю. П., Дытыненко, П. Н., Сухманов, А. А., Яковлев, А. С. Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях. – М.: Омега-Л, 2015. – 299 с.

2. Арсеньева, Н. В., Пелихов, Д. М., Сазонова, М. В. Анализ методов экономического обоснования разработки корпоративных информационных систем в промышленности // Вестник университета. – 2016. – № 2. – С. 41-43.

3. Путятина, Л. М., Родинов, В. Б. Экономика и финансы предприятия: учебник. – М.: Экономика и финансы, 2006. – 648 с.

4. Ревина, И. В. Сервисное обслуживание машиностроительного производства: учебное пособие. – Омск: ОмГТУ, 2005. – 301 с.

5. Резник, Г. А., Маскаева, А. И., Пономаренко, Ю. С. Сервисная деятельность: учебник. – М.: Инфра-М, 2019. – 216 с.

6. Рубцова, Н. В. Сервисная деятельность: учебник. – М.: Академия, 2018. – 320 с.

7. Техническое обслуживание и ремонты оборудования. Решения НКМК-НТМК-ЕВРАЗ: учебное пособие / под ред. В. В. Кондратьева, Н. Х. Мухатдинова, А. Б. Юрьева. – М.: Инфра-М, 2010. – 128 с.


Для цитирования:


Арсеньева Н.В., Путятина Л.М., Тарасова Н.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Вестник университета. 2020;(5):83-88. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-83-88

For citation:


Arsenieva N.V., Putyatina L.M., Tarasova N.V. EFFICIENCY OF SERVICE ACTIVITIES FOR SERVICING PRODUCTS OF MACHINE-BUILDING ENTERPRISES. Vestnik Universiteta. 2020;(5):83-88. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-83-88

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)