К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА НА РЫНКЕ УСЛУГ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-135-142
Аннотация
Об авторах
А. Н. КрыловРоссия
канд. экон. наук,
г. Москва
Г. П. Кузина
Россия
канд. экон. наук,
г. Москва
А. И. Мозговой
Россия
канд. экон. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Береговская, Т. А., Гришаева, С. А. Анализ тенденций развития потребительского поведения // Маркетинг MБA. Маркетинговое управление предприятием. – 2019. – Т. 10. – № 4. – С. 30-43.
2. Гурова, Т. И. Интерактивный маркетинг в сфере услуг // Альманах мировой науки. – 2016. – № 1-4 (4). – С. 8-10.
3. Ильина, О. В., Хныкина, Т. С. Технологии маркетинга бытовых услуг: современные тенденции и проблемы развития // Практический маркетинг. – 2016. – № 12-1 (238-1). – С. 27-31.
4. Крылов, А. Н., Кузина, Г. П., Голышкова, И. Н., Язинцев, Р. А. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования digital-каналов // Вестник университета. – 2019. – № 6. – С. 19-26.
5. Лебедева, А. С., Ковалева, И. А. Маркетинг в социальных сетях как средство продвижения предприятия // Актуальные проблемы управления – 2018: материалы 23-й Международной научно-практической конференции, Москва, 14-15 нояб., 2018 г. Вып. 2. – М.: ГУУ, 2019. – С. 237-241.
6. Мозговой, А. И. Формирование конкурентных преимуществ российских транснациональных корпораций в условиях глобализации // Управление. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С. 30-37.
7. Писарева, Е. В., Сергиенко, Е. С. Основные управленческие принципы формирования лояльности потребителей к брендам региональных компаний // Управление. – 2018. – Т. 6. – № 3. – С. 40-44.
8. Темнышова, Е. П., Koкoрeвa, T.В., Kрылoв, A.Н. и др. Международный менеджмент: учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 465 с.
9. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
10. Какие отзывы о продукте вызывают доверие покупателей? // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru/2018/07/23/product-recommendations/ (дата обращения: 04.04.2020).
11. Маркетинг-стратегия luxury брендов в кризис // Sostav.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/marketingovaya-strategiya-lyuksovykh-brendov-v-krizis-19315.html (дата обращения: 04.04.2020).
12. Россия в цифрах. 2019: краткий статистический сборник / Росстат. – М., 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru/storage/mediabank/rus19.pdf (дата обращения: 04.04.2020).
13. Шесть преимуществ CRM: как программа лояльности может пригодиться вашему бизнесу // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru/2019/04/05/crm-for-your-business/ (дата обращения: 04.04.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Крылов А.Н., Кузина Г.П., Мозговой А.И. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА НА РЫНКЕ УСЛУГ. Вестник университета. 2020;(5):135-142. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-135-142
For citation:
Krylov A.N., Kuzina G.P., Mozgovoy A.I. TOWARDS THE ISSUE ON DEMAND GENERATION IN THE SERVICE MARKET. Vestnik Universiteta. 2020;(5):135-142. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-135-142