Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА НА РЫНКЕ УСЛУГ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-135-142

Аннотация

Рассмотрены особенности спроса и предложения на рынке услуг, основные тенденции рынка бытовых услуг, его динамика за период с 2010 г. по настоящее время в Российской Федерации. Исследован уровень влияния инструментов маркетинга на восприятие клиента (коллаборация, полная информация об услуге, рекламная кампания, мотивация сотрудников, презентация новинок и др.), приведены результаты исследования, определены основные мероприятия по формированию спроса для компании, предоставляющей бытовые услуги, бюджет мероприятий. Дана экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий в виде ожидаемого увеличения выручки и сроков окупаемости затрат. Использование предложенного комплекса мероприятий позволит активно воздействовать на процесс формирования спроса компании на рынке бытовых услуг.

Об авторах

А. Н. Крылов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Г. П. Кузина
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



А. И. Мозговой
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Береговская, Т. А., Гришаева, С. А. Анализ тенденций развития потребительского поведения // Маркетинг MБA. Маркетинговое управление предприятием. – 2019. – Т. 10. – № 4. – С. 30-43.

2. Гурова, Т. И. Интерактивный маркетинг в сфере услуг // Альманах мировой науки. – 2016. – № 1-4 (4). – С. 8-10.

3. Ильина, О. В., Хныкина, Т. С. Технологии маркетинга бытовых услуг: современные тенденции и проблемы развития // Практический маркетинг. – 2016. – № 12-1 (238-1). – С. 27-31.

4. Крылов, А. Н., Кузина, Г. П., Голышкова, И. Н., Язинцев, Р. А. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования digital-каналов // Вестник университета. – 2019. – № 6. – С. 19-26.

5. Лебедева, А. С., Ковалева, И. А. Маркетинг в социальных сетях как средство продвижения предприятия // Актуальные проблемы управления – 2018: материалы 23-й Международной научно-практической конференции, Москва, 14-15 нояб., 2018 г. Вып. 2. – М.: ГУУ, 2019. – С. 237-241.

6. Мозговой, А. И. Формирование конкурентных преимуществ российских транснациональных корпораций в условиях глобализации // Управление. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С. 30-37.

7. Писарева, Е. В., Сергиенко, Е. С. Основные управленческие принципы формирования лояльности потребителей к брендам региональных компаний // Управление. – 2018. – Т. 6. – № 3. – С. 40-44.

8. Темнышова, Е. П., Koкoрeвa, T.В., Kрылoв, A.Н. и др. Международный менеджмент: учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 465 с.

9. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.

10. Какие отзывы о продукте вызывают доверие покупателей? // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru/2018/07/23/product-recommendations/ (дата обращения: 04.04.2020).

11. Маркетинг-стратегия luxury брендов в кризис // Sostav.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/marketingovaya-strategiya-lyuksovykh-brendov-v-krizis-19315.html (дата обращения: 04.04.2020).

12. Россия в цифрах. 2019: краткий статистический сборник / Росстат. – М., 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru/storage/mediabank/rus19.pdf (дата обращения: 04.04.2020).

13. Шесть преимуществ CRM: как программа лояльности может пригодиться вашему бизнесу // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru/2019/04/05/crm-for-your-business/ (дата обращения: 04.04.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Крылов А.Н., Кузина Г.П., Мозговой А.И. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА НА РЫНКЕ УСЛУГ. Вестник университета. 2020;(5):135-142. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-135-142

For citation:


Krylov A.N., Kuzina G.P., Mozgovoy A.I. TOWARDS THE ISSUE ON DEMAND GENERATION IN THE SERVICE MARKET. Vestnik Universiteta. 2020;(5):135-142. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-135-142

Просмотров: 514


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)