ИНТЕГРАТИВЫ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-28-35
Аннотация
Об авторах
В. Л. ПоповРоссия
д-р техн. наук
Пермь
Т. В. Александрова
Россия
канд. экон. наук
Пермь
Список литературы
1. Паспорт национального проекта «Производительность труда и обеспечение занятости». Утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 24.12.2019 г., протокол № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/info/35567/ (дата обращения: 28.03.2020).
2. Методические рекомендации «Привлечение консультантов для участия в федеральном проекте «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» / ФЦК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://privlechenie_konsultantov_v2%20(2).pdf (дата обращения: 12.04.2020).
3. Гриценко, Л. И. Теория и практика обучения: интегративный подход. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.
4. Долженкова, Ю. В., Полевая, М. В., Камнева, Е. В. Состояние и перспективы роста производительности труда работников в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» // Экономика. Налоги. Право. – 2019. – № 12 (6). – С. 6-16. DOI: 10.26794/1999-849X-2019-12-6-6-16.
5. Дьяченко, Н. В. Интегрированное занятие как способ активизации познавательной деятельности в вузе // Концепт. – 2016. – № 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16023.htm (дата обращения: 20.04.2020).
6. Иванов, О. Б., Бухвальд, Е. М. Национальные проекты России: региональное измерение // ЭТАП: Экономическая теория. Анализ. Практика. – 2019. – № 1. – С. 37-53.
7. Костарева, Л. В. Реализация приоритетных национальных проектов в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Общество, экономика, управление. – 2018. – Т. 3, № 1. – С. 37-43.
8. Радостева, М. В. Производительность труда: основные тенденции и ключевые факторы развития на современном этапе // Экономика и менеджмент систем управления. – 2018. – Т. 29, № 3-1. – С. 162-172.
9. Lesley, F. G. Cooperative education and retention: a study among science, Math, and engineering students. – Raleigh: University of North Carolina, 2004. – 81 p.
10. Marsh, D. Content and language integrated learning: the European dimension – actions, trends and foresight potential. Oxford: Oxford University Press, 2002. – 204 р.
Рецензия
Для цитирования:
Попов В.Л., Александрова Т.В. ИНТЕГРАТИВЫ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ». Вестник университета. 2020;(6):28-35. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-28-35
For citation:
Popov V.L., Aleksandrova T.V. INTEGRATIVES AS A FORM OF PERSONNEL TRAINING IN THE CONTEXT OF IMPLEMENTATION OF A NATIONAL PROJECT “LABOR PRODUCTIVITY AND EMPLOYMENT SUPPORT”. Vestnik Universiteta. 2020;(6):28-35. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-28-35