УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ В ITSM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-36-40
Аннотация
Об авторах
А. В. БлинниковаРоссия
канд. экон. наук,
Москва
Ю. О. Нестерова
Россия
студент
Москва
Список литературы
1. Боровиков, А. Д., Смоляков, О. А. Принципы организации и структура системы управления компанией холдингового типа // Управление. – 2019. – Т. 7, № 3. – С. 54-62.
2. Гапотченко, Д. ITMF 2018: Искусственный интеллект как сервис [Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.computerworld.ru/articles/ITMF-2018-Iskusstvennyy-intellekt-kak-servis (дата обращения: 11.03.2020).
3. Махалина, О. М., Махалин, В. Н. Цифровизация бизнеса увеличивает затраты на информационную безопасность // Управление. – 2020. – Т. 8, № 1. – C. 134-140.
4. Поперлюков, А. Новые подходы к развитию ИТ-сервисов в «Газпром нефти» // Альманах itSMF. – 2018. – № 4. – С. 36.
5. Словарь терминов и определений ITIL / Пер. с англ. К. Иванов // ITIL V3 Glossary. – 2009 – Т. 92. –65 с.
6. Raut, S. A virtual chatbot for ITSM application // Asian Journal for Convergence in Technology. – 2018. – № 4 (I). – Pp. 1-3.
7. Soraic V. IT Service management made smarter with machine learning [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itsm.tools/service-management-made-smarter-machine-learning (дата обращения: 10.03.2020).
8. Teixeira da Silva, S. A. Automatization of incident categorization: dissertation. – Lisbon, 2018. – Pp. 11-15.
Рецензия
Для цитирования:
Блинникова А.В., Нестерова Ю.О. УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ В ITSM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Вестник университета. 2020;(6):36-40. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-36-40
For citation:
Blinnikova A.V., Nesterova J.O. INCIDENT MANAGEMENT IN ITSM USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE. Vestnik Universiteta. 2020;(6):36-40. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-36-40