Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-83-87

Полный текст:

Аннотация

Цель исследования – анализ эффективности применяемых технологий и методов обучения в сфере гостеприимства. В статье рассмотрена сущность и актуальность программ обучения. Обоснованы необходимость и преимущества инвестиций в развитие сотрудников. Отмечена специфика деятельности предприятий гостиничной сферы. Подчеркнута роль единых требований к профессиональным знаниям и навыкам квалифицированных специалистов. Выявлены достоинства внутреннего корпоративного обучения в сравнении с внешним. Рассмотрен процесс внедрения технологии обучения в гостиничном комплексе. Выделены этапы предтренинговой диагностики, разработки программ обучения, проведения обучения и посттренингового сопровождения. Описаны методы обучения в зависимости от типа сотрудников. Рассмотрена оценка эффективности обучения персонала по модели Кирпатрика. Аргументирована роль обучения в успешной деятельности компаний.

Об авторах

О. С. Сувалов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

студент

Москва



Т. В. Сувалова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук

Москва



Список литературы

1. Алешина, Л. А., Заглада, Т. П. Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград) // Молодой ученый. – 2016. – №18. – С. 219-222. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/122/33754/ (дата обращения: 21.02.2020).

2. Афанасьев, В. Я., Грабчак, Е. П., Корытный, М. А., Мищеряков, С. В., Черезов, А. В. Человеческий капитал для цифровой модернизации экономики // Управление. – 2019. – Т. 7, № 2. – pp. 104-115. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2019-2-104-115

3. Берестов, Д. Е. Персонал как главный фактор повышения конкурентоспособности гостиниц // Научные достижения и открытия современной молодежи: сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 536–537.

4. Ганина, С. А. Инструменты управления человеческим и интеллектуальным капиталом компании в условиях цифровой экономики // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2019. – № 3. – С. 22-25.

5. Голубева, А. Ю. Сравнительный анализ гостиничных предприятий Москвы по наличию в них специализированных программ обучения персонала и минимизации конфликтных ситуаций // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 418-422.

6. Завалищин, Н. Н. Современные методы обучения персонала в гостиничном бизнесе // Вестник науки и образования. – 2018. – Т. 2, № 6 (42). – С. 35-37.

7. Панова, Д. А. Особенности системы обучения персонала в высококлассных гостиницах Москвы // Молодой ученый. – 2019. – № 14. – С. 116-118.

8. Суворова, В. А., Бронников, И. А. Международная образовательная миграция как «ресурс мягкой силы» в эпоху глобализации // Управление. – 2019. – Т. 7. № 4. – С. 131-139. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2019-4-131-139.


Для цитирования:


Сувалов О.С., Сувалова Т.В. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. Вестник университета. 2020;(6):83-87. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-83-87

For citation:


Suvalov O.S., Suvalova T.V. СURRENT TECHNOLOGIES OF STAFF TRAINING IN HOTEL BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2020;(6):83-87. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-83-87

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)