Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОНФИГУРАЦИЮ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-51-58

Аннотация

Рассмотрена проблематика, связанная с изменением покупательских предпочтений в индустрии моды. Изменение предпочтений потребителей, по мнению автора, может оказать влияние на конфигурацию цепей поставок в этой отрасли. Среди таких новых требований потребителей в индустрии моды выделены: запросы потребителей на максимально быстрое получение продукции; изготовление продукции под конкретные индивидуальные запросы покупателей; запросы на прозрачность цепочек поставок и некоторые другие требования. В такой ситуации справиться с новыми вызовами компании владельцы брендов одежды и обуви могут на основании ре-шоринга производства с организацией цифровых, роботизированных производственных фабрик.

Об авторе

Н. Ю. Баркова
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при правительстве Российской Федерации»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Аникин, Б. А., Баркова, Н. Ю. Методические рекомендации по управлению цепями поставок в индустрии моды // Логистика. – 2017. – № 2. – С. 140-143.

2. Баркова, Н. Ю. Применение робототехники в индустрии моды // Вестник университета. – 2020. – № 2. – С. 85-91.

3. Виниченко, И. В. Евдушенко, Е. В. Особенности модных предпочтений и поведения потребителей, сформированные под влиянием эпохи дефицита // Омский научный вестник. – 2012. – № 1. – С. 241-245.

4. Виниченко, И. В. Потребительские предпочтения потребителей как исходная информация при проектировании одежды // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – № 2. – С. 34-38.

5. Ждановская, Г. А., Васина, Е. А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. – № 2. – С. 4-9.

6. Бренд-директор Faberlic. О моде и цифровых технологиях / Buru, 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.buro247.ru/fashion/interview/31-jan-2018-faberlic-fashion-tech.html (дата обращения: 10.04.2020).

7. Концепция дорожной карты Fashionnat. Национальная технологическая инициатива / Агентство стратегических инициатив [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ivgpu.com/images/docs/nauka/dokumenty/dorozhnaya-karta-fashionnet.pdf (дата обращения: 12.04.2020).

8. Новая фабрика Adidas, где кроссовки делают роботы / Rusbase, 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/story/adidas-speedfactory/ (дата обращения 10.04.2020).

9. Официальный сайт «Адидас» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.adidas.co.uk/speedfactory (дата обращения: 10.04.2020).

10. Попова, Н. Первая цифровая фабрика в легпроме создается Фаберлик / Fashionunited, 06.07.2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/pervaya-tsifrovaya-fabrika-v-rossijskom-legprome-sozdaetsyafaberlic/2017070618530 (дата обращения: 05.04.2020).

11. Седых, И. А. Индустрия моды // Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики. Центр развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dcenter.hse.ru/data/2019/06/03/1495959454/Индустрия%20моды-2019.pdf (дата обращения: 05.04.2020).

12. Amed, I. What radical transparency could mean for the fashion industry. 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/what-radical-transparency-could-mean-for-the-fashion-industry (дата обращения: 19.04.2020).

13. Global Fashion Industry Statistics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fashionunited.com/ (дата обращения: 10.04.2020).

14. Gulberti, G. Reasons the supply chain in the fashion industry is changing. 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.launchmetrics.com/resources/blog/fashion-industry-supply-chain (дата обращения: 19.04.2020).

15. Huma S. In todays world, how can fashion retail industry mitigates its supply chain risk [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/supply-chain-hubspot/in-todays-world-how-can-fashion-retail-industry-mitigates-its-supplychain-risk-1d8e8f782862 (дата обращения: 19.04.2020).

16. Luetje, J. How do apparel sourcing shifts impact the bottom line? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.just-style.com/analysis/how-do-apparel-sourcing-shifts-impact-the-bottom-line_id134604.aspx (дата обращения: 05.04.2020).

17. Menthorp, R. To make a new kind of shoe, Adidas had to change everything / WIRED [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wired.co.uk/article/adidas-speedfactory-made-for-london-trainers (дата обращения: 10.04.2020).

18. Moultry, B. L. Negative effects of outsourcing in clothing industry [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smallbusiness.chron.com/negative-effects-outsourcing-clothing-industry-26387.html (дата обращения: 05.04.2020).

19. Sheng, Lu. FASH455 global apparel & textile trade and sourcing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shenglufashion.com/2018/11/02/chinas-changing-role-in-the-world-textile-and-apparel-supply-chain/ (дата обращения: 05.04.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Баркова Н.Ю. ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОНФИГУРАЦИЮ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК. Вестник университета. 2020;(7):51-58. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-51-58

For citation:


Barkova N.Yu. CHANGING CUSTOMER PREFERENCES IN THE FASHION INDUSTRY AND THEIR IMPACT ON SUPPLY CHAIN CONFIGURATION. Vestnik Universiteta. 2020;(7):51-58. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-51-58

Просмотров: 683


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)