ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОНФИГУРАЦИЮ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-51-58
Аннотация
Об авторе
Н. Ю. БарковаРоссия
канд. экон. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Аникин, Б. А., Баркова, Н. Ю. Методические рекомендации по управлению цепями поставок в индустрии моды // Логистика. – 2017. – № 2. – С. 140-143.
2. Баркова, Н. Ю. Применение робототехники в индустрии моды // Вестник университета. – 2020. – № 2. – С. 85-91.
3. Виниченко, И. В. Евдушенко, Е. В. Особенности модных предпочтений и поведения потребителей, сформированные под влиянием эпохи дефицита // Омский научный вестник. – 2012. – № 1. – С. 241-245.
4. Виниченко, И. В. Потребительские предпочтения потребителей как исходная информация при проектировании одежды // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – № 2. – С. 34-38.
5. Ждановская, Г. А., Васина, Е. А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. – № 2. – С. 4-9.
6. Бренд-директор Faberlic. О моде и цифровых технологиях / Buru, 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.buro247.ru/fashion/interview/31-jan-2018-faberlic-fashion-tech.html (дата обращения: 10.04.2020).
7. Концепция дорожной карты Fashionnat. Национальная технологическая инициатива / Агентство стратегических инициатив [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ivgpu.com/images/docs/nauka/dokumenty/dorozhnaya-karta-fashionnet.pdf (дата обращения: 12.04.2020).
8. Новая фабрика Adidas, где кроссовки делают роботы / Rusbase, 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/story/adidas-speedfactory/ (дата обращения 10.04.2020).
9. Официальный сайт «Адидас» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.adidas.co.uk/speedfactory (дата обращения: 10.04.2020).
10. Попова, Н. Первая цифровая фабрика в легпроме создается Фаберлик / Fashionunited, 06.07.2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/pervaya-tsifrovaya-fabrika-v-rossijskom-legprome-sozdaetsyafaberlic/2017070618530 (дата обращения: 05.04.2020).
11. Седых, И. А. Индустрия моды // Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики. Центр развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dcenter.hse.ru/data/2019/06/03/1495959454/Индустрия%20моды-2019.pdf (дата обращения: 05.04.2020).
12. Amed, I. What radical transparency could mean for the fashion industry. 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/what-radical-transparency-could-mean-for-the-fashion-industry (дата обращения: 19.04.2020).
13. Global Fashion Industry Statistics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fashionunited.com/ (дата обращения: 10.04.2020).
14. Gulberti, G. Reasons the supply chain in the fashion industry is changing. 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.launchmetrics.com/resources/blog/fashion-industry-supply-chain (дата обращения: 19.04.2020).
15. Huma S. In todays world, how can fashion retail industry mitigates its supply chain risk [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/supply-chain-hubspot/in-todays-world-how-can-fashion-retail-industry-mitigates-its-supplychain-risk-1d8e8f782862 (дата обращения: 19.04.2020).
16. Luetje, J. How do apparel sourcing shifts impact the bottom line? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.just-style.com/analysis/how-do-apparel-sourcing-shifts-impact-the-bottom-line_id134604.aspx (дата обращения: 05.04.2020).
17. Menthorp, R. To make a new kind of shoe, Adidas had to change everything / WIRED [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wired.co.uk/article/adidas-speedfactory-made-for-london-trainers (дата обращения: 10.04.2020).
18. Moultry, B. L. Negative effects of outsourcing in clothing industry [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smallbusiness.chron.com/negative-effects-outsourcing-clothing-industry-26387.html (дата обращения: 05.04.2020).
19. Sheng, Lu. FASH455 global apparel & textile trade and sourcing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shenglufashion.com/2018/11/02/chinas-changing-role-in-the-world-textile-and-apparel-supply-chain/ (дата обращения: 05.04.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Баркова Н.Ю. ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОНФИГУРАЦИЮ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК. Вестник университета. 2020;(7):51-58. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-51-58
For citation:
Barkova N.Yu. CHANGING CUSTOMER PREFERENCES IN THE FASHION INDUSTRY AND THEIR IMPACT ON SUPPLY CHAIN CONFIGURATION. Vestnik Universiteta. 2020;(7):51-58. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-51-58