ВОЗМОЖНОСТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-184-187
Аннотация
Об авторе
Т. Ю. КротенкоРоссия
канд. филос. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Бурдье, П. Формыкапитала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bourdieu.name/fr/node/106 (дата обращения: 21.04.2020).
2. Гак, В. Г. Языковые преобразования. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1998. – 768 с.
3. Зинченко, Г. П. Предпосылки становления теории непрерывного образования // Советская педагогика. – 1991. – № 1. – С. 81-87.
4. Непрерывное образование: XXI век [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lll21.petrsu.ru/ (дата обращения: 21.04.2020).
5. Психологические особенности поколения Z [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mansa-uroki.blogspot.com/2016/04/z_12.html (дата обращения: 21.04.2020).
6. Blandin, B. Les environnements d’apprentissage [Среды обучения]. – Paris: L.’Harmattan, 2007. – 260 p.
7. McLuhan, M., Hutchon, K., McLuhan, E. City as classroom: understanding language and media. – The book society of Сanada limited, 1977. – 184 p.
Рецензия
Для цитирования:
Кротенко Т.Ю. ВОЗМОЖНОСТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. Вестник университета. 2020;(7):184-187. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-184-187
For citation:
Krotenko T.Yu. OPPORTUNITIES FOR CONTINUOUS EDUCATIONAL SPACE. Vestnik Universiteta. 2020;(7):184-187. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-7-184-187