ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-110-116
Аннотация
Об авторах
И. Л. ГончаровРоссия
Гончаров Игорь Леонидович канд. техн. наук
г. Москва
О. А. Горелова
Россия
Горелова Ольга Александровна канд. экон. наук
г. Москва
Список литературы
1. Гончаренко, М. С., Елаева, А. Б. Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности. – М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2015. – 88 с.
2. Магомедов, М. Д., Куломзина, Е. Ю., Чайкина, И. И. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2017. – 248 с.
3. Никитин, А. А. Экономическая психология. – Пермь, 2012. – 130 с.
4. Серов, В. М., Богомолова, Е. А. О вреде высокой прибыли // Вестник университета. – 2016. – № 6. – С. 151-156.
5. Степанова, Т. Е., Рыбалкина, О. А. Потребительский спрос в постиндустриальной экономике (теория и практика). – М.: НИЦ Инфра-М, 2014. – 160 с.
6. Токарева, А. М. Взаимосвязь психологии и экономики. Экономическая психология // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2015. – № 10 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economyandbusiness.ru/vzaimosvyaz-psihologii-iekonomiki-ekonomicheskaya-psihologiya (дата обращения: 18.05.2020).
7. Комиссаров, К. Психология цены // Блог о маркетинге ActualMarketing [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://actualmarketing.ru/tools/psihologiya-tsenyi (дата обращения 18.05.2020).
8. Полное руководство по психологическому ценообразованию // Next24 – бизнес портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://n24.by/ekonomika-i-biznes/21013-polnoe-rukovodstvo-po-psihologicheskomu-cenoobrazovaniyu.html (дата обращения 18.05.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Гончаров И.Л., Горелова О.А. ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНКА. Вестник университета. 2020;(8):110-116. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-110-116
For citation:
Goncharov I.L., Gorelova O.A. PSYCHOLOGY OF CONSUMER CHOICE AND ITS INFLUENCE ON PRICING IN MARKET CONDITIONS. Vestnik Universiteta. 2020;(8):110-116. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-110-116