ПАРТНЕРСТВО С НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-133-139
Аннотация
Об авторах
П. С. ЩербаченкоРоссия
Щербаченко Петр Сергеевич канд. экон. наук
г. Москва
М. С. Карлинская
Россия
Карлинская Мария Сергеевна студент
г. Москва
Список литературы
1. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О некоммерческих организациях» // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/ (дата обращения: 02.05.2020).
2. Корпоративная социальная ответственность: учебник / под общ. ред. И. Ю. Беляевой, М. А. Эскиндарова. – М.: КноРус, 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://book.ru/book/927771 (дата обращения: 02.05.2020).
3. Мироненко, Н. В. Волонтерская деятельность в системе социального партнерства некоммерческих организаций // Вестник государственного и муниципального управления. – 2014. – № 3 (14). – С. 108-115.
4. Мунина, О. В. Некоммерческие организации (НКО) в системе социального партнерства профилактики межнациональных и межрелигиозных конфликтов // Идеалы и ценности ислама в образовательном пространстве XXI века: материалы XII Международной научно-практической конференции, приуроченной к 30-летию открытия первого в постсоветском пространстве мусульманского медресе при ЦДУМ России имени Ризаэтдина бинэ Фахретдина. Уфа, 23-24 октября 2019 г. – Уфа: ПечатниК, 2019. – С. 326-332.
5. Щербаченко, П. С. Роль социальных программ в корпоративной социальной ответственности // Социально-экономические и финансовые механизмы обеспечения инновационного развития экономики: тезисы докладов III Международной научно-практической конференции. Минск, 20-21 сентября 2012 г.) / редкол.: И. И. Кукурудза. – Минск: Государственный институт управления и социальных технологий БГУ, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/19383 (дата обращения: 02.05.2020).
6. Щербаченко, П. С. Управление взаимодействием со стейкхолдерами в российских компаниях // Вестник университета. – 2018. –№ 5. – С. 155-161.
7. Благотворительный фонд Владимира Потанина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fondpotanin.ru (дата обращения: 02.05.2020).
8. Объединение – основа роста: отчет об устойчивом развитии 2018 // ВТБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vtb.ru/akcionery-i-investory/raskrytie-informacii/godovoj-i-socialnyj-otchet/ (дата обращения: 02.05.2020).
9. Отчет в области устойчивого развития – 2018 // Роснефть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rosneft.ru/upload/site1/document_file/Rosneft_CSR18_RU_Book.pdf (дата обращения: 02.05.2020).
10. Некоммерческие организации в системе корпоративной социальной ответственности // Studme.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://studme.org/67748/menedzhment/nekommercheskie_organizatsii_sisteme_korporativnoy_sotsialnoy_otvetstvennosti (дата обращения: 02.05.2020).
11. Новый Норникель: стратегия в действии: отчет об устойчивом развитии 2018 // Норникель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nornickel.ru/files/ru/CSOpdf/NN_SR2018.pdf (дата обращения: 02.05.2020).
12. Фандрайзинговые благотворительные фонды // Русфонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusfond.ru/navigator?name=&area-id=&direct=&federal-district=®ion=&total-interval=5&sort=Total&report=7 (дата обращения: 02.05.2020).
13. Цифровая экосистема экономики будущего: отчет об устойчивом развитии 2018 // Ростелеком [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.company.rt.ru/upload/iblock/ee0/Rostelecom_CSR2018_RU_FULL_1406.pdf (дата обращения: 02.05.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Щербаченко П.С., Карлинская М.С. ПАРТНЕРСТВО С НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. Вестник университета. 2020;(8):133-139. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-133-139
For citation:
Shcherbachenko P.S., Karlinskaya M.S. PARTNERSHIP WITH NON-PROFIT ORGANIZATIONS AS A WAY TO INCREASE THE SOCIAL RESPONSIBILITY OF RUSSIAN BUSINESS: A PRACTICE-ORIENTED APPROACH. Vestnik Universiteta. 2020;(8):133-139. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-133-139