Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Современные методы оценки логистической стратегии управления сбытом готовой продукции

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-49-53

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены основные подходы к оценке эффективности логистической стратегии управления сбытом готовой продукции организации. Раскрыты особенности традиционных и новаторских методов оценки: на основе эффективности инвестиций; стратегии на основе системы сбалансированных показателей; метода экспертных оценок; на основе имитационного моделирования; методов многокритериальной оценки; метода комбинированного прогноза. На основании представленной информации выделены следующие основные недостатки формирования метода оценки и его практической реализации: низкая степень формализации моделей; субъективность исходных данных; отсутствие показателей, учитывающих влияние внешней среды; отсутствие оценки сопряженных рисков; сложность построения оценочных моделей; учет только некоторых ключевых параметров.

Об авторах

М. Ю. Учирова
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Учирова Маргарита Юрьевна – кандидат экономических наук.

Москва


Л. И. Ильин
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Ильин Леонид Андреевич - студент магистратуры.

Москва


Список литературы

1. Дик, В. В. Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей. - М.: Синер¬гия, 2017. - 494 с.

2. Драммонд, М. В. Методы оценки и измерений дискретных вычислительных систем. - М.: МИР, 2017. - 376 с.

3. Курносенкова, И. А. Методы оценки сформированной логистической стратегии предприятия // Право, экономика и управ¬ление: актуальные вопросы. - СПб.: ИД Среда, 2019. - С. 114-116.

4. Лычкина, Н. Н. Имитационное моделирование экономических процессов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 251 с.

5. Родионов, Р. А. Логистический менеджмент: нормирование и управление товарными запасами и оборотными средствами в коммерческом предприятии. - М.: А-Приор, 2012. - 415 с.

6. Самосудов, М. В. Теория корпоративного взаимодействия как инструмент анализа в процессе корпоративного управле¬ния. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 331 с.

7. Сток, Дж. Р, Ламберт, Д. М. Стратегическое управление логистикой. 3 изд. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 797 с.


Для цитирования:


Учирова М.Ю., Ильин Л.И. Современные методы оценки логистической стратегии управления сбытом готовой продукции. Вестник университета. 2020;(9):49-53. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-49-53

For citation:


Uchirova M.Yu., Iliin L.A. Modern methods of evaluating the logistics strategy of finished product sales management. Vestnik Universiteta. 2020;(9):49-53. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-49-53

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)