Современные методы оценки логистической стратегии управления сбытом готовой продукции
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-49-53
Аннотация
Рассмотрены основные подходы к оценке эффективности логистической стратегии управления сбытом готовой продукции организации. Раскрыты особенности традиционных и новаторских методов оценки: на основе эффективности инвестиций; стратегии на основе системы сбалансированных показателей; метода экспертных оценок; на основе имитационного моделирования; методов многокритериальной оценки; метода комбинированного прогноза. На основании представленной информации выделены следующие основные недостатки формирования метода оценки и его практической реализации: низкая степень формализации моделей; субъективность исходных данных; отсутствие показателей, учитывающих влияние внешней среды; отсутствие оценки сопряженных рисков; сложность построения оценочных моделей; учет только некоторых ключевых параметров.
Об авторах
М. Ю. УчироваРоссия
Учирова Маргарита Юрьевна – кандидат экономических наук.
МоскваЛ. И. Ильин
Россия
Ильин Леонид Андреевич - студент магистратуры.
МоскваСписок литературы
1. Дик, В. В. Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей. - М.: Синер¬гия, 2017. - 494 с.
2. Драммонд, М. В. Методы оценки и измерений дискретных вычислительных систем. - М.: МИР, 2017. - 376 с.
3. Курносенкова, И. А. Методы оценки сформированной логистической стратегии предприятия // Право, экономика и управ¬ление: актуальные вопросы. - СПб.: ИД Среда, 2019. - С. 114-116.
4. Лычкина, Н. Н. Имитационное моделирование экономических процессов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 251 с.
5. Родионов, Р. А. Логистический менеджмент: нормирование и управление товарными запасами и оборотными средствами в коммерческом предприятии. - М.: А-Приор, 2012. - 415 с.
6. Самосудов, М. В. Теория корпоративного взаимодействия как инструмент анализа в процессе корпоративного управле¬ния. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 331 с.
7. Сток, Дж. Р, Ламберт, Д. М. Стратегическое управление логистикой. 3 изд. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 797 с.
Рецензия
Для цитирования:
Учирова М.Ю., Ильин Л.И. Современные методы оценки логистической стратегии управления сбытом готовой продукции. Вестник университета. 2020;(9):49-53. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-49-53
For citation:
Uchirova M.Yu., Iliin L.A. Modern methods of evaluating the logistics strategy of finished product sales management. Vestnik Universiteta. 2020;(9):49-53. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-49-53