Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Подбор названия как базовый элемент создания ассоциативного образа транспортно-экспедиционной компании

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-64-70

Полный текст:

Аннотация

Исследован важный этап позиционирования транспортно-экспедиционной компании подбор ее названия и раскрыты основные принципы выбора имени для организации, планирующей осуществлять свою деятельность в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Среди требований к новому названию выделены нестандартность, уместность, наличие смысловой нагрузки, географическая соотносимость, благозвучие, оригинальность, актуальность и готовность к публичному использованию. Подробно описаны особенности подбора названий транспортно-экспедиционных компаний с учетом специфики отрасли. Проведен анализ типичных ошибок владельцев двадцати произвольно взятых фирм, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг в России, которые совершаются при выборе имени компании.

Об авторах

Е. М. Тетцоева
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Тетцоева Екатерина Муратовна - кандидат экономических наук.

Москва



О. А. Тетцоева
ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Россия

Тетцоева Ольга Алексеевна - кандидат экономических наук.

Москва



Список литературы

1. Аакер, Д., Йохимштайлер, Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. 380 с.

2. Вегенер, Ю. С. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда // Омский научный вестник. 2012. № 1 (105). С. 260-262.

3. Данильчук, М. В. Потенциал фоносемантического анализа в процессе номинации в маркетинге // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2016. № 181. С. 29-35.

4. Домнин, В. Н. Правила и этапы выбора имени для бренда или торговой марки / Элитариум. Центр дополнительного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/brend-torgovaja-marka-nejming-nazvaniefirma-tovamyj-znak-brending/ (дата обращения: 30.06.2020).

5. Раков, С. Ю. Зарубежный опыт позиционирования сильных брендов на рынке // Транспортное дело России. 2011. № 1. С. 36-39.

6. Фоносемантический анализ русских слов, имени, псевдонима, торговой марки / Псевдоним. Ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psevdonim.ru/ (дата обращения: 30.06.2020).

7. Stepanov, A. A., Tettsoeva, E. M. Marketing foundation of branding of a freight-forwarding company // International Conference on Management Science & Engineering (ICMSE) 17th Annual Conference Proceedings. 2010. Pp. 1115-1117.


Рецензия

Для цитирования:


Тетцоева Е.М., Тетцоева О.А. Подбор названия как базовый элемент создания ассоциативного образа транспортно-экспедиционной компании. Вестник университета. 2020;(9):64-70. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-64-70

For citation:


Tettsoeva E.M., Tettsoeva O.A. Selection of name as a basic element of creating an associative image of a freight forwarding company. Vestnik Universiteta. 2020;(9):64-70. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-9-64-70

Просмотров: 247


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)