Комплексная оценка финансовой конкурентоспособности компании издательской отрасли
Аннотация
Об авторах
А. А. АлиевРоссия
Алиев Аяз Аладдин оглы канд. экон. наук
г. Москва
М. С. Гордиенко
Россия
Гордиенко Михаил Сергеевич канд. экон. наук
г. Москва
А. В. Петелина
Россия
Петелина Анна Валерьевна бренд-менеджмер
г. Москва
Список литературы
1. Алиев, А. А., Соловьева, М. Г., Качалина, А. Д. Интегральная оценка финансового состояния предприятия // Финансы и кредит. – 2018. – Т. 24. – № 2 (770). – С. 288–303.
2. Антаев, Ж. Т., Дорожко, Т. П. Повышение уровня конкурентоспособности корпораций в Республике Казахстан // Вестник КГПИ. – 2016. – № 4. – С. 12–17.
3. Безруков, И. И. Оценка конкурентоспособности автомобильной промышленности России. Интегральный индекс конкурентоспособности // Экономика, социология и право. – 2015. – № 12. – С. 11–17.
4. Грахов, В. П., Мохначев, С. А., Беркутова, Т. В. Классификация методов оценки конкурентоспособности применительно к строительным организациям // Часопис економiчних реформ. – 2015. – № 2 (18). – С. 14–19.
5. Екимова, К. В., Федина, Е. В. Теоретические аспекты использования кластеров в формировании конкурентоспособной экономики // Вестник Уральского института экономики, управления и права. – 2013. – № 2. – С. 48.
6. Львова, А. Диалектика бренда. Смена имиджа в целом и имени фирмы в частности становится еще одним фактором повышения конкурентоспособности // Директор. – 2014. – № 3. – С. 60–62.
7. Мусальников, Д. А. Конкурентоспособность предприятия, факторы, пути повышения конкурентоспособности // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 1 (43). – С. 4–8.
8. Рубин, Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учебник. – М.: Маркет ДС, 2014. – 584 с.
9. Савицкая, Г. В. Критерии и показатели экономической эффективности бизнеса // Журнал исследований по управлению. – 2017. – Т. 3. – № 2. – С. 26–48.
10. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра-М, 2015. – 510 с.
11. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновация. Конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 48 с.
12. Фишберн, П. Теория полезности для принятия решений. – М.: Наука, 1978. – 278 с.
Рецензия
Для цитирования:
Алиев А.А., Гордиенко М.С., Петелина А.В. Комплексная оценка финансовой конкурентоспособности компании издательской отрасли. Вестник университета. 2020;(10):113-121. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-113-121
For citation:
Aliev A.A., Gordienko M.S., Petelina A.V. Multipurpose assessment of the financial competitiveness of a publishing company. Vestnik Universiteta. 2020;(10):113-121. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-113-121