ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга : формирование продуктовой политики [Электронный ресурс] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - Режим доступа : http://www.mavriz.ru/articles/2001/5/353.html (дата обращения : 02.09.2016).
2. Толкачева, В. Е. Развитие инструментов менеджмента в системах межфирменной кооперации на основе совершенствования методов принятия решений в условиях неопределенности [Электронный ресурс] : дис.. канд. экон. наук : 08.00.05. / В. Е. Толкачева. - Режим доступа : http//www.dslib.net/economika-xoziajstva/razvitie-instrumentov-menedzhmenta-v-sistemah-mezhfirmennoj-kooperacii-na-osnove.html (дата обращения : 12.11.2015).
3. Целигоров, Н. А. Математические модели неопределенностей систем управления и методы, используемые для их исследования [Электронный ресурс] / Н. А. Целигоров, Е. Н. Целигорова, Г. В. Мафура // Инженерный вестник Дона. - 2012. - № 4. - Ч. 2. - Режим доступа : http://www.ivdon.ru/ru/magazine/ archive/n4p2y2012/1340 (дата обращения : 12.11.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Разумов И.А. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ. Вестник университета. 2016;(5):29-33.
For citation:
Razumov I. THE MAIN PROVISIONS OF SCIENTIFIC AND PRODUCTION ASSOCIATION’s product POLICY FORMATION. Vestnik Universiteta. 2016;(5):29-33. (In Russ.)