СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-59-66
Аннотация
Об авторе
Н. Н. ТрофимоваРоссия
канд. экон. наук
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Аль Огили, С. М., Плахин, А. Е. Алгоритм имплементации процессного подхода в стратегическое управление конкурентоспособностью // Вестник НГИЭИ. – 2019. – № 9 (100). – С. 57-67.
2. Бойкова, А. В. Международный опыт функционирования оборонных предприятий в условиях пандемии коронавируса // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-1. – С. 92- 94.
3. Буньковский, Д. В. Методы минимизации рисков предприятия // Вопросы управления. – 2018. – № 5 (35). – С. 125-129.
4. Дмитриев, Н. Д., Зайцев, А. А. Разработка инструментального подхода для оценки преимуществ от внедрения бережливого производства // Цифровые технологии в экономике и промышленности (Экопром-2019): сборник трудов национальной научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2019 г. / под ред. А. В. Бабкина. – СПб.: Политех-Пресс, 2019. – С. 647-654.
5. Калиниченко, М. П. Оценка и обеспечение гармонии интересов в системе «субъект маркетинг менеджмента (предприятие) – клиенты» // Вестник НГИЭИ. – 2019. – № 2 (93). – С. 69-82.
6. Киргизова, Н. П., Дурынин, В. В. Выбор стратегии выживания компаний после пандемии // Столыпинский вестник. –2020. – Т. 2. – № 2. – С. 36-45.
7. Кулагина, Н. А., Лысенко, А. Н., Носкин, С. А. Оценка региональных условий для развития кластера цифровой экономики // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 3 (52). – С. 76-80.
8. Левшукова, О. А., Матвеев, А. С., Позоян, Д. П. Возможные последствия пандемии COVID-19 на развитие экономики России // ЕГИ. – 2020. – № 3 (29). – С. 191-194.
9. Лобанов, Д. И., Петелина, Е. А., Багреева, Е. Г. Адаптация предпринимателя в период пандемии // Образование и право. – 2020. – № 4. – С. 448-453.
10. Минайлов, А. С. Перспективы цифровой экономики России в условиях пандемии // Инновационная наука. – 2020. – № 6. – С. 105-107.
11. Некрасов, В. И., Тополева, Т. Н. Эффективность совершенствования производственной деятельности на промышленном предприятии: обоснование процессов и оценка // Проблемы региональной экономики. – 2017. – № 3-4. – С. 140-159.
12. Репин, А. Н. Перспективы восстановления экономического роста на фоне пандемии коронавируса // Финансовые рынки и банки. – 2020. – № 3. – С. 35-40.
13. Родина, Т. Е., Тысячная, Д. Д. Управление экономическими системами: проблемы, тенденции и перспективы // От синергии знаний к синергии бизнеса: сборник статей и тезисов докладов V Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей. Омск, 23 ноября 2018 г. – Омск: Издательский центр КАН, 2018. – С. 320-324.
14. Солдатова, С. С., Пивкина, К. Р. Экономические последствия пандемии «COVID-19» для России // StudNet. – 2020. – Т. 3. – № 2. – С. 260-265.
15. Трофимова, Н. Н. Ключевые проблемы современного корпоративного управления предприятиями реального сектора экономики // Стратегии бизнеса. – 2020. – Т. 8. – № 3. – С. 70-74.
16. Предприниматели оценили влияние COVID-19 на бизнес // Известия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iz.ru/1011101/2020-05-15/predprinimateli-otcenili-vliianie-covid-19-na-biznes (дата обращения: 20.08.2020).
17. Российский бизнес и коронавирус: часть первая. Влияние эпидемии коронавируса на бизнес и потребность в господдержке // Аналитический центр НАФИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nafi.ru/projects/predprinimatelstvo/rossiyskiy-biznes-i-koronavirus-chast-1-predprinimateli-o-vliyanii-epidemii-na-ikh-biznes-i-o-potreb (дата обращения: 20.08.2020).
18. Harvey, W. S. How to manage the reputation of your business during the pandemic // The European Business Review [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.europeanbusinessreview.com/how-to-manage-the- reputation-of-your-businessduring-the-pandemic (дата обращения: 20.08.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Трофимова Н.Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19. Вестник университета. 2020;(11):59-66. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-59-66
For citation:
Trofimova N.N. STRATEGIC ASPECTS OF ANTI-CRISIS MANAGEMENT OF ENTERPRISES DURING THE COVID-19 PANDEMIC. Vestnik Universiteta. 2020;(11):59-66. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-59-66