Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ АКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ БОТОВ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-157-164

Полный текст:

Аннотация

При выводе на рынок нового товара или услуги производитель, или ритейлер сталкиваются с необходимостью разработки стратегии продвижения. Учитывая последние тенденции в  электронной торговле и маркетинге в социальных сетях, имеет смысл оценить возможность  заимствования стратегий продвижения у производителей абстрактного потенциально монетизируемого электронного контента. В статье рассмотрена активность  рекламных ботов на примере социальной сети Facebook. Проведен автокорреляционный анализ результатов наблюдений и выявлена периодичность автоматизированных обращений к пользователю со стороны рекламных ботов. Построена авторегрессионная модель динамики активности рекламных ботов и вербализована стратегия Facebook по повышению  посещаемости контролируемого социальной сетью информационного пространства.

Об авторах

Ю. В. Трушина
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Россия

старший преподаватель

Москва



М. Н. Белоусова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук

Москва



Е. Ю. Белова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

старший преподаватель

Москва



В. А. Белоусов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

старший преподаватель

Москва



Список литературы

1. Бодрова, Е. Р., Лукьяненко, Н. А. Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – № 2. – С. 58-60.

2. Валединская, Е. Н., Астафьева, О. А., Бочарова, Э. А. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях // Дискуссия. – 2017. – № 6. – С. 22-26.

3. Галимуллина, Н. М. Celebrity маркетинг как стратегия продвижения товаров и услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 15. – С. 101-105.

4. Елисеева, И. И., Юзбашев, М. М. Общая теория статистики. – М.: Финансы и Статистика, 2002. – 480 с.

5. Калужский, М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка: монография. – М.: Экономика, 2014. – 328 c.

6. Кметь, Е. Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии // Практический маркетинг. – 2015. – № 7 (221). – С. 9-15.

7. Крюкова, А. А., Шерстянина, А. А. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения // Карельский научный журнал. – 2017. – № 2. – С. 83-85.

8. Лезина, Т. А., Лукичёва, И. Н., Сидоров, И. Н. Рекламная кампания в интернете: проблема измерения эффекта // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. – 2013. – № 1. – С. 132-142.

9. Мельников, А. Б., Белова, Л. А., Назаретян, П. В. Инновационные глобальные promo-технологии: основные проблемы и перспективы // Сфера услуг: инновации и качество. – 2016. – № 21. – С. 11-19.

10. Никулина, А. А., Борисова, А. А. Использование интернет-рекламы в условиях изменяющейся внешней среды // Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации: сборник материалов национальной студенческой научно-практической конференции. Курск, 28 марта 2019 г. – Курск: Курский государственный университет, 2019. – С. 88-91.

11. Путькина, Л. В. Разработка инновационной стратегии деятельности коммерческого предприятия на виртуальном рынке // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 365-369.

12. Терехова, А. Н. Современный интернет-маркетинг в сфере образования // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 7-8 ноября 2019 г. – СПб.: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2019. – С. 553-557.

13. Цыганов, В. В., Бочкарева, Ю. Г. Комплексный подход к методологии распространения информации // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4-3. – С. 612-617.

14. Шмойлова, Р. А. Общая теория статистики. – М.: Финансы и Статистика, 2002. – 560 с.

15. Автокорреляция // Мир знаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/315166/avtokorrelyatsiya (дата обращения: 03.10.2020).

16. Авторегрессия // Forex Investor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://forex-investor.net/avtoregressiya.html (дата обращения: 03.10.2020).

17. Спам-боты – хорошая ли это реклама? // Сайт с нуля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sitesnulya.ru/spamboty-xoroshaya-li-eto-reklama/ (дата обращения: 03.10.2020).

18. Что такое маркетинговая стратегия // ДелаСупер.Ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=10939 (дата обращения: 03.10.2020).


Для цитирования:


Трушина Ю.В., Белоусова М.Н., Белова Е.Ю., Белоусов В.А. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ АКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ БОТОВ. Вестник университета. 2020;(11):157-164. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-157-164

For citation:


Trushina Yu.V., Belousova M.N., Belova E.Yu., Belousov V.A. ANALYSIS AND FORECASTING THE DYNAMICS OF ADVERTISING BOTS ACTIVITY. Vestnik Universiteta. 2020;(11):157-164. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-157-164

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)