АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ АКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ БОТОВ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-157-164
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Ю. В. ТрушинаРоссия
старший преподаватель
Москва
М. Н. Белоусова
Россия
канд. экон. наук
Москва
Е. Ю. Белова
Россия
старший преподаватель
Москва
В. А. Белоусов
Россия
старший преподаватель
Москва
Список литературы
1. Бодрова, Е. Р., Лукьяненко, Н. А. Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – № 2. – С. 58-60.
2. Валединская, Е. Н., Астафьева, О. А., Бочарова, Э. А. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях // Дискуссия. – 2017. – № 6. – С. 22-26.
3. Галимуллина, Н. М. Celebrity маркетинг как стратегия продвижения товаров и услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 15. – С. 101-105.
4. Елисеева, И. И., Юзбашев, М. М. Общая теория статистики. – М.: Финансы и Статистика, 2002. – 480 с.
5. Калужский, М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка: монография. – М.: Экономика, 2014. – 328 c.
6. Кметь, Е. Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии // Практический маркетинг. – 2015. – № 7 (221). – С. 9-15.
7. Крюкова, А. А., Шерстянина, А. А. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения // Карельский научный журнал. – 2017. – № 2. – С. 83-85.
8. Лезина, Т. А., Лукичёва, И. Н., Сидоров, И. Н. Рекламная кампания в интернете: проблема измерения эффекта // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. – 2013. – № 1. – С. 132-142.
9. Мельников, А. Б., Белова, Л. А., Назаретян, П. В. Инновационные глобальные promo-технологии: основные проблемы и перспективы // Сфера услуг: инновации и качество. – 2016. – № 21. – С. 11-19.
10. Никулина, А. А., Борисова, А. А. Использование интернет-рекламы в условиях изменяющейся внешней среды // Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации: сборник материалов национальной студенческой научно-практической конференции. Курск, 28 марта 2019 г. – Курск: Курский государственный университет, 2019. – С. 88-91.
11. Путькина, Л. В. Разработка инновационной стратегии деятельности коммерческого предприятия на виртуальном рынке // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 365-369.
12. Терехова, А. Н. Современный интернет-маркетинг в сфере образования // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 7-8 ноября 2019 г. – СПб.: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2019. – С. 553-557.
13. Цыганов, В. В., Бочкарева, Ю. Г. Комплексный подход к методологии распространения информации // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4-3. – С. 612-617.
14. Шмойлова, Р. А. Общая теория статистики. – М.: Финансы и Статистика, 2002. – 560 с.
15. Автокорреляция // Мир знаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/315166/avtokorrelyatsiya (дата обращения: 03.10.2020).
16. Авторегрессия // Forex Investor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://forex-investor.net/avtoregressiya.html (дата обращения: 03.10.2020).
17. Спам-боты – хорошая ли это реклама? // Сайт с нуля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sitesnulya.ru/spamboty-xoroshaya-li-eto-reklama/ (дата обращения: 03.10.2020).
18. Что такое маркетинговая стратегия // ДелаСупер.Ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=10939 (дата обращения: 03.10.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Трушина Ю.В., Белоусова М.Н., Белова Е.Ю., Белоусов В.А. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ АКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ БОТОВ. Вестник университета. 2020;(11):157-164. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-157-164
For citation:
Trushina Yu.V., Belousova M.N., Belova E.Yu., Belousov V.A. ANALYSIS AND FORECASTING THE DYNAMICS OF ADVERTISING BOTS ACTIVITY. Vestnik Universiteta. 2020;(11):157-164. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-157-164