ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-12-36-43
Аннотация
Об авторе
А. Е. МакаренкоРоссия
канд. тех. наук, доцент, ст. преподаватель,
г. Москва
Список литературы
1. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга. 3 изд., доп. – М.: Центр тестирования, 2002. – 240 с.
2. Аванесов, В. С. Теория и практика педагогических измерений // Подготовлено ЦТ и МКО УГТУ-УПИ. – 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.charko.narod.ru/tekst/biblio/Avanesov_Teoriya_i_metod_ped_izmer.pdf (дата обращения: 03.11.2020).
3. Буланова, И. Н. Особенности тестирования как средства контроля и оценивания учебных достижений студентов // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-testirovaniya-kak-sredstva-kontrolyai-otsenivaniya-uchebnyh-dostizheniy-studentov (дата обращения: 03.11.2020).
4. Ганина, Н. В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 84-88.
5. Желнин, М. Э., Кудинов, В. А., Белоус, Е.С. Преимущества и недостатки тестирования в сравнении с другими методами контроля знаний // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. Педагогические науки. – 2012. – № 1 (21) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestvai-nedostatki-testirovaniya-v-sravnenii-s-drugimi-metodami-kontrolya-znaniy (дата обращения: 03.11.2020).
6. Казиев, В. М. Введение в практическое тестирование // Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/1023/300/info (дата обращения: 03.11.2020).
7. Лищук, И.В. Использование информационных технологий в системе контроля знаний // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Физико-математические и технические науки. – 2016. – № 4. – С. 82-89.
8. Макар, Л. В. Тестовые технологии в компетентностной модели обучения иностранному языку в техническом университете // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 135-143.
9. Пенина, В. И., Афанасьева, О. Ю. Тренировочные тесты как одно из условий повышения эффективности подготовки учащихся к централизованному тестированию // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2014[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/trenirovochnye-testy-kak-odno-iz-usloviy-povysheniya-effektivnosti-podgotovki-uchaschihsya-k-tsentralizovannomutestirovaniyu (дата обращения: 03.11.2020).
10. Попов, А. В. Тестирование как метод контроля качества знаний студентов // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/testirovaniekak-metod-kontrolya-kachestva-znaniy-studentov (дата обращения: 03.11.2020).
11. Турковская, Н. В., Абдрахманова, Г. Ф. Методические аспекты организации компьютерного тестирования как формы педагогического контроля (на примере математического блока дисциплин) // Интерактивная наука. – 2016. – № 2. – С. 72-78.
Рецензия
Для цитирования:
Макаренко А.Е. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Вестник университета. 2020;(12):36-43. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-12-36-43
For citation:
Makarenko A.E. APPLICATION OF TESTING TECHNOLOGY IN PROGRAM TRAINING. Vestnik Universiteta. 2020;(12):36-43. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-12-36-43