ФАКТОРЫ АНАЛИЗА РЫНКОВ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-3-105-111
Аннотация
Различные рынки имеют большие отличия, свои особенности и специфику, но сущность и характеристики рынка как совокупности объектов, субъектов, их структуры и условий взаимодействия, предмет предпринимательской деятельности на рынке позволяют выделить общие положения, сформировать факторы, позволяющие анализировать любые рынки, на которых создаются, используются, распределяются и перераспределяются определенного вида объекты в процессе взаимодействия субъектов рынка при возникновении и функционировании структуры, принципов, правил и другого законодательно-правового обеспечения. Предложены единые факторы, на основе которых возможно определение состояния, проведение анализа и сравнение самых разнообразных рынков для выявления возможностей, условий и перспектив присутствия на них различных компаний и видов бизнеса, возможности и эффективности осуществления предпринимательской деятельности.
Об авторе
О. А. ЗемлянскийРоссия
канд. экон. наук
Москва
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ред. от 08.12.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2. https://www.grazkodeks.ru/ (дата обращения: 20.01.2021).
3. Видяпин, В. И., Журавлева, Г. П. Экономическая теория (политэкономия): учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 713 с.
4. Гринина, Л. Е., Коротаева, А. В., Бондаренко, В. М. Н. Д. Кондратьев: кризисы и прогнозы в свете теории длинных волн. Взгляд из современности. – М.: Учитель, 2017. – 384 с.
5. Губин, Е. П., Лахно, П. Г. Предпринимательское право Российской Федерации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 992 с.
6. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент / Пер с англ. – 15-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 848 с.
7. Макконнелл, К. Р, Брю, С. Л., Флинн, Ш. М. Экономика: принципы, проблемы, политика / Пер с англ. – 21-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 1152 с.
Рецензия
Для цитирования:
Землянский О.А. ФАКТОРЫ АНАЛИЗА РЫНКОВ. Вестник университета. 2021;(3):105-111. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-3-105-111
For citation:
Zemlyanskiy O.A. MARKET ANALYSIS FACTORS. Vestnik Universiteta. 2021;(3):105-111. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-3-105-111