Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Социальная теория бизес-модели компании Huawei и ее реализация

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-6-172-176

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена социальная составляющая кадровой политики компании Huawei Technologies. Являясь крупнейшей международной, многонациональной телекоммуникационной корпорацией, Huawei успешно решает проблему формирования корпоративного единства. Направления ее эффективной социальной стратегии представляют научный и практический интерес. В статье на основании официальных данных по кадровой структуре выявлено использование в практике создания устойчивой конструкции фирмы принципа психотипов личности, что определяет новизну материала. Одним из направлений исследования является выяснение особенностей социальной риторики, используемой в вербальной и невербальной коммуникации. Поскольку Huawei имеет много образовательных центров на территории России на базе отечественных вузов, автор статьи видит свою задачу познакомить сегодняшних студентов – потенциальных сотрудников фирмы с социальной политикой их будущих работодателей.

Об авторе

Л. В. Филиндаш
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Филиндаш Лариса Васильевна, канд. филос. наук

г. Москва



Список литературы

1. Диденко, В. Д., Досмухамед, Н.-А., Паудяль, Н. Ю., Филиндаш, Л. В. Проявление ментальных особенностей Китая в межкультурной коммуникации // Современная коммуникативистика. – 2020. – № 3. – С. 23–28.

2. Паудяль, Н. Ю., Филиндаш, Л. В. Межкультурный диалог с восточными партнерами и его особенности. Язык деловых межкультурных коммуникаций: учебник. – М., 2018. – С. 145–167.

3. Паудяль, Н. Ю., Филиндаш Л.В. Полярные коды управленческой стратегии транснациональной телекоммуникационной компании HUAWEI в условиях цифровизации. Россия – Китай: управление обществом в цифровую эпоху: монография. – М., 2020. – С. 90–116.

4. Степашкина, А. Я. Опыт управления персоналом на примере компании Huawei Technologies // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 131–136.

5. Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо. Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость. – М., 2017. – 510 с.

6. Филиндаш, Е. В. Особенности информационного общества, инициирующие одиночество, в среде российской молодежи // Вестник университета. – 2015. – № 8. – С. 243–249.

7. Годовой отчет за 2019 г. компании Huawei [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://huawei.ru/upload/_press-center/annual_report_2019_ru.pdf (дата обращения: 05.03.2021).

8. Сяо Хайцзюнь. «Пандемия закрыла дверь, но цифровизация открывает окно» // Партнерская конференция HUAWEI MPC 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://huawei.ru/ (дата обращения: 10.03.2021).

9. Эйден, У. Сообщества единого цифрового будущего // Цифровое сообщество 2020 (Huawei Digital Community Conference 2020 или HDCC 2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://huawei.ru/ (дата обращения: 10.03.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Филиндаш Л.В. Социальная теория бизес-модели компании Huawei и ее реализация. Вестник университета. 2021;(6):172-176. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-6-172-176

For citation:


Filindash L.V. The social theory of the business model of Huawei and its implementation. Vestnik Universiteta. 2021;(6):172-176. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-6-172-176

Просмотров: 96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)