Социальная теория бизес-модели компании Huawei и ее реализация
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-6-172-176
Аннотация
Рассмотрена социальная составляющая кадровой политики компании Huawei Technologies. Являясь крупнейшей международной, многонациональной телекоммуникационной корпорацией, Huawei успешно решает проблему формирования корпоративного единства. Направления ее эффективной социальной стратегии представляют научный и практический интерес. В статье на основании официальных данных по кадровой структуре выявлено использование в практике создания устойчивой конструкции фирмы принципа психотипов личности, что определяет новизну материала. Одним из направлений исследования является выяснение особенностей социальной риторики, используемой в вербальной и невербальной коммуникации. Поскольку Huawei имеет много образовательных центров на территории России на базе отечественных вузов, автор статьи видит свою задачу познакомить сегодняшних студентов – потенциальных сотрудников фирмы с социальной политикой их будущих работодателей.
Об авторе
Л. В. ФилиндашРоссия
Филиндаш Лариса Васильевна, канд. филос. наук
г. Москва
Список литературы
1. Диденко, В. Д., Досмухамед, Н.-А., Паудяль, Н. Ю., Филиндаш, Л. В. Проявление ментальных особенностей Китая в межкультурной коммуникации // Современная коммуникативистика. – 2020. – № 3. – С. 23–28.
2. Паудяль, Н. Ю., Филиндаш, Л. В. Межкультурный диалог с восточными партнерами и его особенности. Язык деловых межкультурных коммуникаций: учебник. – М., 2018. – С. 145–167.
3. Паудяль, Н. Ю., Филиндаш Л.В. Полярные коды управленческой стратегии транснациональной телекоммуникационной компании HUAWEI в условиях цифровизации. Россия – Китай: управление обществом в цифровую эпоху: монография. – М., 2020. – С. 90–116.
4. Степашкина, А. Я. Опыт управления персоналом на примере компании Huawei Technologies // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 131–136.
5. Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо. Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость. – М., 2017. – 510 с.
6. Филиндаш, Е. В. Особенности информационного общества, инициирующие одиночество, в среде российской молодежи // Вестник университета. – 2015. – № 8. – С. 243–249.
7. Годовой отчет за 2019 г. компании Huawei [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://huawei.ru/upload/_press-center/annual_report_2019_ru.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
8. Сяо Хайцзюнь. «Пандемия закрыла дверь, но цифровизация открывает окно» // Партнерская конференция HUAWEI MPC 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://huawei.ru/ (дата обращения: 10.03.2021).
9. Эйден, У. Сообщества единого цифрового будущего // Цифровое сообщество 2020 (Huawei Digital Community Conference 2020 или HDCC 2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://huawei.ru/ (дата обращения: 10.03.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Филиндаш Л.В. Социальная теория бизес-модели компании Huawei и ее реализация. Вестник университета. 2021;(6):172-176. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-6-172-176
For citation:
Filindash L.V. The social theory of the business model of Huawei and its implementation. Vestnik Universiteta. 2021;(6):172-176. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-6-172-176