Методические рекомендации по оценке транспортно-экспедиционного обслуживания
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-7-82-92
Аннотация
Индивидуализация обслуживания является наиболее обоснованным способом реализации клиентоориентированного подхода в транспортно-экспедиционном обслуживании в условиях интенсивной конкуренции. В статье рассмотрена структура и содержание основных математических методов оценки лояльности потребителей. Актуализируется необходимость разработки показателя индивидуализации обслуживания и его систематического использования в практике деятельности организаций для роста конкурентоспособности. Изучены условия применения метода индивидуализации обслуживания на практике. Системное использование данного показателя позволит организации в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания формировать партнерские отношения с клиентами, повышать их удовлетворенность и лояльность, обеспечивать устойчивый характер взаимодействия с клиентами в долгосрочной перспективе. В связи с этим оценка клиентских показателей эффективности является основой для разработки стратегии организации.
Об авторе
Д. Р. АбдюшеваРоссия
аспирант,
г. Москва
Список литературы
1. Абдюшева, Д. Р. Система качества инновационного развития транспортно-экспедиционного обслуживания // Вестник университета. – 2017. – № 4. – C. 108–112.
2. Акулич И. Л., Кудасова Е. В. Лояльность клиентов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Минск, 14 мая 2020 г. / под ред. В. Ю. Шутилина. – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 159–160.
3. Гайворонская, С. А., Шилова, И. В. Методы оценки качества услуг на рынке недвижимости // Современная экономика: проблемы и решения. – 2020. – № 3 (123). – С. 121–131. https://doi.org/10.17308/meps.2020.3/2330
4. Гильманова, Г. X. Гендерные аспекты развития современного агробизнеса в российском регионе // Потребительская кооперация и отрасли экономики Башкортостана: инновационные аспекты развития: Сборник научных трудов. – Уфа: Башкирский кооперативный институт (филиал), 2008. – С. 28–31.
5. Гильманова, Г. X, Кудашева, Е. Г. Некоторые аспекты использования модульно-рейтинговой системы в математических дисциплинах // Современное вузовское образование: теория, методология, практика: Материалы Международной учебно-методической конференции. Уфа, 21–22 марта 2013 г. – Уфа: Башкирский государственный аграрный университет, 2013. – С. 135–136.
6. Корнева, М. А. Особенности управления качеством услуг в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-2. – С. 207–209.
7. Королева, Е. А., Филатова, Е. В. Сущность качества транспортно-экспедиционного обслуживания // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. – 2013. – № 3. – С. 152–157.
8. Коряк, В. А. Специфика маркетинга взаимодействия в сетях: сущность и развитие // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2011. – № 4 (36). – С. 117–125.
9. Окольнишникова, И. Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Вестник ЮжноУральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2011. – № 28 (245). – С. 134–142.
10. Райхельд, Ф., Марки, Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 205 с.
11. Резник, Г. А. Маркетинг взаимодействия в строительном комплексе: реалии времени // Региональная архитектура и строительство. – 2017. – № 1 (30). – С. 178–184.
12. Рувенный, И. Я. Маркетинг отношений как методологическая основа управления лояльностью потребителей // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности: Сборник трудов конференции. Уфа, 20–22 мая 2015 г. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2015. – С. 257–266.
13. Рувенный, И. Я. Система компонентов клиентоориентированности организации // Новые информационные технологии в науке: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Челябинск, 29 декабря 2017 г. / под ред. А. А. Сукиасян. – Уфа: Агентство международных исследований, 2017. – С. 97–99.
14. Тамер, О. С., Воробьева, Т. И. Многокритериальная оценка грузоперевозок в ООО «Северстрой» // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 170–175.
15. Тухватуллина, Л. Р. Об использовании математических методов в оценке лояльности потребителей // Современные проблемы социальной коммуникации и журналистской деятельности: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Псков, 22 марта 2019 г. / под ред. В. В. Фролова. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 126–134.
16. Шевченко, Д. А. Организационно-управленческие аспекты индивидуализации обслуживания юридических лиц в клиентоориентированной политике коммерческого банка // Известия Байкальского государственного университета. – 2018. – Т. 28, №4. – С. 674–681. https://doi.org/10.17150/2500-2759.2018.28(4).674-681
17. Юлдашева, О. У. Реалии и перспективы развития маркетинга взаимодействия в России на стратегическом уровне: сетевая перспектива // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2014. – № 1. – С. 56–77.
Рецензия
Для цитирования:
Абдюшева Д.Р. Методические рекомендации по оценке транспортно-экспедиционного обслуживания. Вестник университета. 2021;(7):82-92. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-7-82-92
For citation:
Abdyusheva D.R. Methodological recommendations for the evaluation of freight forwarding services. Vestnik Universiteta. 2021;(7):82-92. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-7-82-92