Специфика инновационной деятельности в туризме эпохи новой реальности
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-112-121
Аннотация
Постоянное обновление данных о современных тенденциях и перспективах развития, потребительских предпочтениях и инновационных решениях в сфере туристических услуг требует гибкости и комплексного комбинированного подхода по agile-методологии с двусторонней разработкой контента и его вербальной составляющей и компактной упаковки новых знаний. При этом выбор прецедентных источников профессионально-тематического аспекта лингвистического знания подчиняется принципам интеграционного обучения и функциональной обусловленности для последующей реализации деятельностно-коммуникативных потребностей будущих специалистов сферы международного гостинично-туристического бизнеса. Результаты исследования динамических изменений бизнес-моделей и терминологии в туризме представлены в виде матрицы, учитывающей факторы влияния, появление новых групп потребителей и бизнес-моделей.
Об авторах
Н. А. ЗамятинаРоссия
Замятина Наталья Александровна, кандидат филологических наук
Москва
А. В. Збарская
Россия
Збарская Анна Владимировна, старший преподаватель
Москва
Список литературы
1. Ефимова, Г.Н. Инновации в туризме: Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2012. – 86 с.
2. Прокопюк, О.В. Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике // Вестник МГЛУ. Сер. 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2019. – № 1 (35). – С. 63–70.
3. Прокопюк, О.В. Принципы отбора прецедентных текстов для обучения студентов профессионально ориентированной лексике // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета 18–19 апреля 2019 г.: в 5 ч. – Минск: МГЛУ, 2019. – Ч. 1. – С. 45–47.
4. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник / Коллектив авторов по ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Федеральное Агентство по Туризму, 2014. – 576 с.
5. Bleisure travelers are hungry for sunshine, sightseeing, and cuisine // Expedia Group Media Solutions. – 2018. – 16 May [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://advertising.expedia.com/about/press-releases/bleisure-travelers-are-hungry-for-sunshine-sightseeing-and-cuisine/ (дата обращения: 25.07.2021).
6. Dictionary.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dictionary.com/browse/business (дата обращения: 25.07.2021).
7. Global Trends 2040: Navigating a more contested world // National Intelligence Council (U.S.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dni.gov/index.php/gt2040-home (дата обращения: 25.07.2021).
8. Hammond, R. The world in 2040: The future of healthcare, mobility, travel and the home. – 2019. – June // Allianz Partners [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.allianz-partners.com/content/dam/onemarketing/awp/azpartnerscom/reports/futorology/Allianz-Partners-Megatrends-of-the-21st-Century-ENG.pdf (дата обращения: 25.07.2021).
9. Henderson, R.M., Clark, K.B. Architectural innovation: The reconfiguration of existing product technologies and the failure of established firms // Administrative Science Quarterly. – 1990. – V. 35, No. 1, Special Issue: Technology, Organizations, and Innovation. – Pp. 12. – Sage Publications. Inc. https://doi.org/10.2307/2393549
10. Kogabayev, T., Maziliauskas, A. The definition and classification of innovation // HOLISTICA – Journal of Business and Public Administration. – 2017. – V. 1, Issue 1. – Pp. 59–72. https://doi.org/10.1515/hjbpa-2017-0005
11. Rothaermel, F.T. Strategic management. – 2nd ed. – New-York: McGraw-Hill, 2015. – 468 p.
12. Tidd, J., Bessant, J.R. Managing innovation: integrating technological, market and organizational change. – 7th edition. – Hoboken: Wiley, 2021. – 608 p.
13. There’s nothing new about the ‘new normal’ – and here’s why // World Economic Forum. – 2020. – September 26 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.weforum.org/agenda/2020/06/theres-nothing-new-about-this-new-normal-heres-why/ (дата обращения: 25.07.2021).
14. VUCAWorld [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vuca-world.org (дата обращения: 25.07.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Замятина Н.А., Збарская А.В. Специфика инновационной деятельности в туризме эпохи новой реальности. Вестник университета. 2021;(9):112-121. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-112-121
For citation:
Zamyatina N.A., Zbarskaya A.V. The specifics of innovation in tourism in the new normal. Vestnik Universiteta. 2021;(9):112-121. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-112-121