Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Формирование конкурентных преимуществ туристических агентств перед онлайн-сервисами в современных условиях

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-10-99-103

Аннотация

Объектом исследования является современная индустрия туризма и гостеприимства, которая за последние несколько лет столкнулась с существенными потерями и трансформациями. Изменения в системе обслуживания, переход на новые стандарты, внедрение цифровых и онлайн-технологий в работу и т.д. затрагивают как участников индустрии, так и потребительские предпочтения. При этом одни потребители пользуются услугами только профессиональных организаторов путешествий, другие путешествуют самостоятельно, предпочитая независимый туризм. В статье рассмотрены основные тенденции в индустрии туризма, выполнен обзор рынка и даны рекомендации, на какие проблемы и возможности формирования конкурентных преимуществ перед онлайн-ресурсами, агрегаторами в борьбе за потребителя стоит обратить внимание туристическим агентствам, как одним из ключевых участников рынка туристских услуг. 

Об авторе

Е. А. Фролова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Акимов, О. В., Акопян Д. В., Андрианов Р. И. [и др.]. Анализ социально-экономического развития Российской Федерации за 2020 год: монография в 2-х ч. / Под общ. ред. П. В. Терелянского. – М.: Министерство науки и высшего образования РФ, ГУУ, НИИ «Управление цифровой трансформацией экономики», 2021. – 299 с.

2. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность: учебник. – М.: КноРус, 2015. – 176 с.

3. Жукова, М. А. Управление мотивацией потребителя туристских услуг // Вестник университета. – 2019. – № 2. – С. 13–19. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-13-19

4. Исследование потенциала развития международного бизнеса и туризма: коллективная монография / Отв. ред. А. Д. Чудновский. – Москва: РУСАЙНС, 2019. – 330 с.

5. Чудновский А. Д., Жукова М. А. и др. Трансформация туристской деятельности в условиях развития цифровой экономики: коллективная монография / Чудновский А. Д., Жукова М. А., Жуков В. А., Кормишова А. В., Мальцева М. В., Колобкова В. А., Солнцева О. Г., Романов А. А., Фролова Е. А., Цаболова О. Р., Замятина Н. А., Збарская А. В., Цунаева Ю. О., Офицерова Н. А., Нгуен К. Т., Гулиев А. Ю., Коренко Ю. М., Лапшина Н. В., Гришина И. А., Акопян Д. В., Погорелко И. В., Муртазин Р. М., Смирнова А. И., Якимова Е. И., Кожухов И. С., Деденко К. А., Миленко К. И., Пляскина М. А., Гарейшина М. Р., Пасугинова М. С., Орлова Н. А., Маслова О. Е., Фролов С. А. – М: РУСАЙНС, 2021. – 187 с.

6. Kolobkova, V. A., Romanov, A. A., Frolova, E. A. Digital technologies in the hotel industry: new prospects for sustainable development // Socio-economic systems: paradigms for the future. Studies in systems, Decision and Control, 2021, vol 314. https://doi.org/10.1007/978-3-030-56433-9_41

7. How technology is changing the nature of service delivery // Service Management [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.servicefutures.com (дата обращения: 01.08.2021).

8. How hotels will need to adapt Duty of Care policies for the coronavirus pandemic // Pegasus [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pegs.com (дата обращения: 01.08.2021).

9. Hospitality Industry Trends // EHL Insights [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hospitalityinsights.ehl.edu/ (дата обращения: 01.08.2021).

10. Amadeus [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://amadeus.com/ru (дата обращения: 01.08.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Фролова Е.А. Формирование конкурентных преимуществ туристических агентств перед онлайн-сервисами в современных условиях. Вестник университета. 2021;(10):99-103. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-10-99-103

For citation:


Frolova E.A. Shaping the competitive advantages of travel agencies over online services in today’s environment. Vestnik Universiteta. 2021;(10):99-103. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-10-99-103

Просмотров: 479


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)