Исследование актуальных характеристик описания целевой аудитории для продвижения в цифровом пространстве
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-11-47-52
Аннотация
В статье исследованы актуальные характеристики целевой аудитории в цифровом пространстве. Поднята проблема несоответствия классических способов описания аудитории и рекламного инвентаря цифровых каналов продвижения товаров и услуг. Анализ рекламных кампаний и систем веб-аналитики позволил выявить шесть основных групп характеристик, которыми можно описать целевую аудиторию для любого рекламного сервиса в цифровом пространстве. Новые характеристики дополняют существующие методы описания аудитории и позволяют описывать целевые группы понятными терминами для разных специалистов, они доступны на каждом рекламном цифровом канале. Результат исследования позволит увеличить эффективность продвижения в цифровом пространстве благодаря более точным настройкам рекламных сообщений.
Список литературы
1. Азоев, Г. Л., Александрова И. Ю., Алешникова В. И., Бутковская Г. В., Конкс В. Я., Косяков М. А., Рассохина Е. Д., Токарев Б. Е., Старостин С. Ю., Сумарокова Е. В., Чернова В. Ю., Хохлов Д. А. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов / под ред. Г. Л. Азоева. – СПб.: Питер, 2021. – С. 172–183.
2. Азоев, Г. Л., Алешникова В. И., Рыжикова Т. Н., Токарев Б. Е., Ольховников А. В., Александрова И. Ю., Бутковская Г. В., Горинская И. В., Конкс В. Я., Кривошеев А. А., Старостин В. С., Старостин С. Ю., Сумарокова Е. В., Челенков А. П., Чернова В. Ю. Маркетинг освоение профессии. Учебник для вузов / под ред. Г. Л. Азоева. – СПб.: Питер, 2020. – С. 101–107.
3. Азоев, Г. Л., Хохлов, Д. А. Формирование модели прогноза спроса на проектируемые цифровые продукты // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. – №1 (143). – С. 18–27.
4. Ашманов, И., Иванов А. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. – 4-е издание. – СПб.: Питер, 2019. – С. 133–136.
5. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг Менеджмент; пер. с англ. Кузин В.; общ. Ред. Власова Е. – 15-е издание – СПб.: Питер. 2018. – С 415–423.
6. Ляпина, И. Р., Блажко, С. А. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты // Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1 (20). – С. 77–79. https://doi.org/10.12737/18857
7. Рубцова, М., Павенков, О. Теория и практика медиапланирования: Методический аспект // ISERD – 575-я Международная конференция по экономике, менеджменту и социальным исследованиям (ICEMSS), 2-3 апреля 2019 г., Путраджая, Малайзия – 2019. – C. 77–89.
8. Скоробокатых, И. И., Ефимова, Д. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник / под общ. ред. И. И. Скоробокатых, Д. М. Ефимовой / РЭУ им. Г.В. Плеханова. – М., 2017. – С. 254–260.
9. Энж, Э., Сперсер, С., Стрикчиола, Дж. С. SEO искусство раскрутки сайтов. – 3-е издание. – СПб.: БХВ-Петербург, 2018. – С. 180–183.
10. Как Метрика определяет источник трафика / Справочник Яндекс. Метрика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/metrica/general/sources-tracking.html (дата обращения: 10.09.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Хохлов Д.А. Исследование актуальных характеристик описания целевой аудитории для продвижения в цифровом пространстве. Вестник университета. 2021;(11):47-52. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-11-47-52
For citation:
Khokhlov D.A. Research of actual characteristics for describing of the target audience for digital marketing. Vestnik Universiteta. 2021;(11):47-52. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-11-47-52