Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Роль эмоционального сервиса в ресторанном бизнесе

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-11-164-167

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрен ресторанный бизнес с точки зрения не только предпринимательского, но и сервисного аспекта, который является фундаментальным. Выявлены причины, по которым люди посещают рестораны. Кроме физической потребности, рестораны выступают элементом познания и способом получения положительных эмоций. Сформулировано значение ресторанного бизнеса в формировании положительного эмоционального состояния людей. Выделены две формы эмоционального труда работника и влияние его эмоциональных состояний на результативность труда. Определена роль эмоционального интеллекта и коммуникативной компетентности в степени удовлетворенности клиента от посещения ресторана. Сделан вывод о важности развития эмоционального интеллекта. Сформулированы рекомендации по его развитию. 

Об авторе

Н. А. Офицерова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

ассистент, 

г. Москва



Список литературы

1. Аникина, Е. Н., Макарова, А. Н., Фоменко, О. С., Успенская, М. Е. Роль эмоционального сервиса в ресторанном бизнесе // Научный вестник МГИИТ. – 2020. – № 2 (64). – С. 59–70.

2. Бацына, Я. В. Эмоциональный аспект качества услуг в индустрии гостеприимства // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 6. – С. 67–70.

3. Вахромеева, А. Г. Роль ресторанного бизнеса как составной части индустрии туризма // Синергия Наук. – 2017. – № 9. – С. 77–83.

4. Геворкян, Г. Г. Психологические детерминанты эффективности функционирования ресторана как заведения сферы услуг // Гуманизация образования. – 2016. – № 2. – С. 107–113.

5. Рождественская, Л. Н., Главчева, С. И., Чередниченко, Л. Е. Гостеприимство и сервис в индустрии питания: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2020. – 179 с.

6. 7 ключевых «эмоциональных» навыков персонала ресторана // Restoranoff.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://restoranoff.ru/solutions/management/7-klyuchevykh-emotsionalnykh-navykov-personala-restorana/ (дата обращения: 12.08.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Офицерова Н.А. Роль эмоционального сервиса в ресторанном бизнесе. Вестник университета. 2021;(11):164-167. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-11-164-167

For citation:


Ofitserova N.A. The role of emotional service in the restaurant business. Vestnik Universiteta. 2021;(11):164-167. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-11-164-167

Просмотров: 219


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)