Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Роль электронного территориального маркетинга в повышении эффективности гостиничного бизнеса в Сирии после войны

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-12-85-92

Аннотация

Цель исследования – определение степени ухудшения маркетинговой деятельности в сирийских отелях во время и после войны. Обнаружено, что программы электронного территориального маркетинга, которым следовало государство и гостиницы после войны, привели к увеличению заполняемости отелей и увеличению доходов. Тем не менее, все еще существует большой разрыв между современными методами маркетинга, применяемыми во всем мире, и подходом к маркетингу, который сегодня используется в сирийских отелях. В статье проанализирована эффективность 4-х и 5-звездочных отелей сирийского министерства туризма. Определены маркетинговые методы, которые применялись за последние 5 лет для удовлетворения потребностей клиентов, заполняемости и доходов. Представлены модель и рекомендации, которые помогут сирийским отелям лучше использовать современные методы электронного, территориального маркетинга, что повлияет на общую эффективность отеля. 

Об авторе

Аль-жаби Махер
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финуниверситет)
Россия

аспирант, 

г. Москва



Список литературы

1. Меркулина, И. А. Специфика маркетинговой деятельности предприятий в среде интернет // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2015. – № 5. – С. 17–27.

2. Меркулина, И. А. Исследование жизненного цикла гостиничного продукта // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2015. – № 6. – С. 22–28.

3. Нуралиев, С. У., Нуралиева, Д. С. Маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 362 c.

4. Семенова, Л. В., Корнеевец, В. С., Драгилева, И. И. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 204 с.

5. Abu Rukbeh, A. A. S., Nasereddin, H. H. O. The impact of using e-marketing tools on sales promotion at Amman City hotels: Field study on Five Stars Jordanians Hotels-Amman. Master Thesis. – Amman: Middle East University. Faculty of Business Administration, 2018. – 9 p.

6. Adili, M. E-marketing. Arabic Edition. – Amman, Jordan: Dar Amjad for Publishing and Distribution, 2015. – 36 p.

7. Al-Saleh, A. Principles of hospitality. – Damascus: Damascus University Publications, 2012. – 13 p.

8. Al-Taweel, R. Strategic marketing for hotel and tourism services. – Amman: Al-Hamid Press, 2016. – 54 p.

9. Dajani, F. The effect of electronic customer relations on the priorities of competitive advantage in hotels, Master Thesis. – Amman: Middle East University, Faculty of Business Administration, 2017. – 40 p.

10. Hamdi, H. Promotional methods and their role in achieving competitive advantage in small and medium enterprises. Master’s Thesis. – Algeria: Kasdi Merbah University. Faculty of Economic and Commercial Sciences, 2017. – 23 p.

11. Shobassi, S. E-marketing. – Damascus: Damascus University Publications, 2014. – 67 p.

12. SANA Syrian Arab News Agency [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sana.sy/?p=1500307 (дата обращения: 18.10.2021).

13. Reuters Edition International. Syria [Электронный ресурс]. – Режим доступа:. https://www.reuters.com/article/oegbs-syriatourism-sg2-idARACAE66H07N20100718 (дата обращения: 09.10.2021).

14. Syrian Arab Republic. Presidency of the Council of Ministers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bit.ly/3tR8dfu (дата обращения: 08.10.2021).

15. Website of the United Arab Emirates MANHOM. COM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bit.ly/3tWDptN (дата обращения: 08.10.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Махер А. Роль электронного территориального маркетинга в повышении эффективности гостиничного бизнеса в Сирии после войны. Вестник университета. 2021;(12):85-92. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-12-85-92

For citation:


Maher A. Territorial e-marketing role in improving of hotel business efficiency in Syria after war. Vestnik Universiteta. 2021;(12):85-92. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-12-85-92

Просмотров: 385


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)