Механизмы продвижения аудиовизуальных произведений на зарубежные ОТТ-сервисы
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-170-176
Аннотация
В последнее время наблюдается рост числа компаний, стремящихся создавать цифровые платформы. Разработка и инвестирование собственного оригинального контента открыли для российских сервисов и компаний возможность продвигать его на зарубежные платформы, получая доступ к новым рынкам и повышая привлекательность для потенциальных иностранных инвесторов. Передача культурного контента работает по принципу потокового вещания, которое непрерывно доставляет пользователю индивидуализированную информацию через сеть «Интернет». Отечественные OTT-сервисы, в отличие от телеканалов, еще не определились со своим позиционированием. Платформы концентрируются не на отдельных сегментах, а на разнообразном контенте, у которого есть потенциальный зритель. Данная стратегия направлена на привлечение максимального количества новых подписчиков. Появление стриминговых сервисов принесло с собой новые возможности для производителей из различных стран. Для эффективного продвижения аудиовизуального контента авторами были обоснованы и выбраны критерии для проведения сравнительного анализа механизмов продвижения аудиовизуальных произведений на зарубежные ОТТ-сервисы таким образом, чтобы компания могла сама выбирать для себя наиболее целесообразный из них.
Ключевые слова
Об авторах
А. Р. АкопянРоссия
канд. экон. наук,
г. Москва
А. М. Аракелян
Россия
д-р экон. наук,
г. Москва
Ю. В. Воронцова
Россия
канд. экон. наук,
г. Москва
В. В. Крысов
Россия
канд. геогр. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2019 г. № 1420 «О государственной поддержке организаций кинематографии, оказывающих услуги (выполняющих работы), связанные с осуществлением производства иностранными производителями аудиовизуальной продукции на территории Российской Федерации» // Правительство России [Электронный ресурс] – Режим доступа: government.ru/docs/all/124507/ (дата обращения: 15.12.2021).
2. Березина, А. Д. Развитие рынка онлайн-видеосервисов в экосистеме цифровой экономики // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 10-1 (56). – С. 50–53. https://doi.org/10.24411/2411-0450-2019-11212
3. Болычeва, М. Д. Стриминговое вещание как феномен современной медиасреды // Коммуникалогия. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 159–169. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-159-169
4. Васильева, Е. В., Крысов, В. В. Собственный контент стриминговых платформ как фактор повышения вовлеченности пользователей // Актуальные направления повышения доходности социальных и бизнес-проектов – 2021: cборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 мая 2021 г. – М.: ГУУ, 2021. – С. 68–71.
5. Сапелко, С. Н., Антонова, В. Г. Специфика затрат на продвижение аудиовизуальной продукции // Петербургский экономический журнал. – 2021. – № 1. – С. 110–114. https://doi.org/10.24411/2307-5368-2020-10062
6. Старченко, М. Ю. Стриминговые видеосервисы с услугой «видео по запросу» (VOD-платформы) как развивающаяся форма кинопроката // Актуальные направления повышения доходности социальных и бизнес-проектов – 2021: сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 мая, 2021 г. – М.: ГУУ, 2021. – С. 111–114.
Рецензия
Для цитирования:
Акопян А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Механизмы продвижения аудиовизуальных произведений на зарубежные ОТТ-сервисы. Вестник университета. 2022;(2):170-176. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-170-176
For citation:
Akopyan A.R., Arakelyan A.M., Vorontsova Yu.V., Krysov V.V. Mechanisms for promoting audiovisual works on foreign OTT services. Vestnik Universiteta. 2022;(2):170-176. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-170-176