Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Механизмы продвижения аудиовизуальных произведений на зарубежные ОТТ-сервисы

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-170-176

Аннотация

В последнее время наблюдается рост числа компаний, стремящихся создавать цифровые платформы. Разработка и инвестирование собственного оригинального контента открыли для российских сервисов и компаний возможность продвигать его на зарубежные платформы, получая доступ к новым рынкам и повышая привлекательность для потенциальных иностранных инвесторов. Передача культурного контента работает по принципу потокового вещания, которое непрерывно доставляет пользователю индивидуализированную информацию через сеть «Интернет». Отечественные OTT-сервисы, в отличие от телеканалов, еще не определились со своим позиционированием. Платформы концентрируются не на отдельных сегментах, а на разнообразном контенте, у которого есть потенциальный зритель. Данная стратегия направлена на привлечение максимального количества новых подписчиков. Появление стриминговых сервисов принесло с собой новые возможности для производителей из различных стран. Для эффективного продвижения аудиовизуального контента авторами были обоснованы и выбраны критерии для проведения сравнительного анализа механизмов продвижения аудиовизуальных произведений на зарубежные ОТТ-сервисы таким образом, чтобы компания могла сама выбирать для себя наиболее целесообразный из них. 

Об авторах

А. Р. Акопян
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



А. М. Аракелян
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

д-р экон. наук, 

г. Москва



Ю. В. Воронцова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



В. В. Крысов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. геогр. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2019 г. № 1420 «О государственной поддержке организаций кинематографии, оказывающих услуги (выполняющих работы), связанные с осуществлением производства иностранными производителями аудиовизуальной продукции на территории Российской Федерации» // Правительство России [Электронный ресурс] – Режим доступа: government.ru/docs/all/124507/ (дата обращения: 15.12.2021).

2. Березина, А. Д. Развитие рынка онлайн-видеосервисов в экосистеме цифровой экономики // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 10-1 (56). – С. 50–53. https://doi.org/10.24411/2411-0450-2019-11212

3. Болычeва, М. Д. Стриминговое вещание как феномен современной медиасреды // Коммуникалогия. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 159–169. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-159-169

4. Васильева, Е. В., Крысов, В. В. Собственный контент стриминговых платформ как фактор повышения вовлеченности пользователей // Актуальные направления повышения доходности социальных и бизнес-проектов – 2021: cборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 мая 2021 г. – М.: ГУУ, 2021. – С. 68–71.

5. Сапелко, С. Н., Антонова, В. Г. Специфика затрат на продвижение аудиовизуальной продукции // Петербургский экономический журнал. – 2021. – № 1. – С. 110–114. https://doi.org/10.24411/2307-5368-2020-10062

6. Старченко, М. Ю. Стриминговые видеосервисы с услугой «видео по запросу» (VOD-платформы) как развивающаяся форма кинопроката // Актуальные направления повышения доходности социальных и бизнес-проектов – 2021: сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 мая, 2021 г. – М.: ГУУ, 2021. – С. 111–114.


Рецензия

Для цитирования:


Акопян А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Механизмы продвижения аудиовизуальных произведений на зарубежные ОТТ-сервисы. Вестник университета. 2022;(2):170-176. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-170-176

For citation:


Akopyan A.R., Arakelyan A.M., Vorontsova Yu.V., Krysov V.V. Mechanisms for promoting audiovisual works on foreign OTT services. Vestnik Universiteta. 2022;(2):170-176. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-170-176

Просмотров: 395


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)