Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОДИНОЧЕСТВА В СРЕДЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблеме социально-психологическое одиночества в среде студенческой молодежи. Феноменология одиночества представлена в совокупности определения изучаемого понятия, причин, структуры, типологии. Работа построена на основе эмпирического материала, представленного результатами социологического опроса, проведенного среди студентов московских вузов.

Об авторе

Е. В. Филиндаш
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Паудяль, Н. Ю. Сленг в речевой культуре молодежи/ Н. Ю. Паудяль// Наука сегодня. - 2015. - Ч.4. - С. 132-134.

2. Паудяль, Н. Ю. Специфика интерактивной формы бизнес-обучения в современной образовательной среде/ Н. Ю. Паудяль, Л. В. Филиндаш // Наука и образование: проблемы и перспективы развития. - 2014. - Ч. 1. - С. 94-99.

3. Филиндаш, Е. В. Досуговые формы интернет-общения и одиночество среди студенческой российской молодежи: корреляция понятий и содержания / Е. В. Филиндаш // Вестник Университета. - 2015. - № 10. - С. 311-318.

4. Филиндаш, Е. В. Особенности информационного общества, инициирующие одиночество в среде российской молодежи / Е. В. Филиндаш // Вестник Университета. - 2015. - № 8. - С. 243-248.

5. Филиндаш, Е. В. Социально значимые векторы феномена одиночества / Е. В. Филиндаш // Вестник Университета. - 2015. - № 11. - С. 357-364.

6. Филиндаш, Л. В. Речевая культура менеджера: структура, этапы создания эффективного публичного выступления/ Л. В. Филиндаш // Вестник Университета. - 2015. - № 11. - С. 265-271.


Для цитирования:


Филиндаш Е.В. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОДИНОЧЕСТВА В СРЕДЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ. Вестник университета. 2016;(7-8):283-289.

For citation:


Filindash E. A PHENOMENOLOGICAL APPROACH TO THE STUDY OF SOCIAL-PSYCHOLOGICAL LONELINESS AMONG STUDENTS. Vestnik Universiteta. 2016;(7-8):283-289. (In Russ.)

Просмотров: 124


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)