Top.Mail.Ru
Preview

Vestnik Universiteta

Advanced search

PRIORITIES OF INNOVATIVE DEVELOPMENT IN ORGANIZATIONS OF SPORT INDUSTRY

Abstract

The necessity of innovative methods in interaction of the organizations of the sports industry with their customers is justified. The purposes and methods of forming of relationship in industry are considered. The most perspective methods of forming of relationship on the basis of the analysis of work of the foreign organizations are allocated.

About the Authors

K. Tunik
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Russian Federation


V. Ustinov
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Russian Federation


References

1. Исследование «Маркетинговые стратегии футбольных клубов Европы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.rma.ru/news/15903/ (дата обращения : 25.08.2015).

2. Казакова, А. Н. Концепция CRM и CRM системы на предприятиях / А. Н. Казакова, А. Г. Файзуллина // Символ науки. - 2016. - № 1-1(13). - С. 119-121.

3. Кокоулина, О. П. Менеджмент как важный фактор развития спортивной индустрии / О. П. Кокоулина, С. И. Емельянов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - № 25-1. - С. 124-126.

4. Меняем правила игры. Перспективы развития мировой индустрии спорта до 2015 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.pwc.ru/en_RU/ru/globalisation/assets/PwC-Global-Sports-Outlook-to-2015-ru.pdf (дата обращения : 25.08.2015).

5. Сафронова, А. В. Спортивный менеджмент как фактор развития индустрии спорта / А. В. Сафронова, С. А. Наумов, В. А. Кваша // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - №7-8. - С. 110-113.

6. Силенко, А. Н. Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM (управление взаимоотношениями с клиентом) / А. Н. Силенко // Экономические стратегии. - 2009. - Т.11. - № 2. - С. 102-109.

7. Стратегическое использование CRM в спорте: опыт ФК «Русенборг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.navicongroup.ru/sport/biblio/st20.php?sphrase_id=20015 (дата обращения : 24.06.2016).

8. Тяпков, М. Сколько зарабатывают и тратят клубы РФПЛ: факты и цифры УЕФА [Электронный ресурс] / М. Тяпков. - Режим доступа : http://www.championat.com/business/article-233708-dannye-uefa-o-dokhodakh-i-raskhodov-rossijskikh-klubov-v-2014-godu.html (дата обращения : 18.05.2016).

9. УЕФА отстранил московское «Динамо» от участия в Лиге Европы [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://sport.rbc.ru/news/5754a7039a79470b8ba0ce4b (дата обращения : 31.05.2016).

10. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 гг.» (утверждена постановлением Правительства РФ от 21 января 2015 г. № 30). - Режим доступа : Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения : 28.05.2016).

11. Финансовый «фэйр-плей» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://ru.uefa.org/protecting-the-game/club-licensing-and-financial-fair-play/index.html (дата обращения : 30.06.2015).

12. Microsoft Dynamics CRM - Клиенты. Локомотив [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.microsoft.com/rus/dynamics/crm/client.aspx?id=931&tab=success (дата обращения : 23.06.2016).

13. Solgen, S. Customer Relationship Management Strategy in Swedish Football Clubs [Electronic resource] / S. Solgen, D. Wiklund. - Mode of access : http://mdh.diva-portal.org/smash/get/diva2:221781/FULLTEXT01 (access date : 05.09.2015).


Review

For citations:


Tunik K., Ustinov V. PRIORITIES OF INNOVATIVE DEVELOPMENT IN ORGANIZATIONS OF SPORT INDUSTRY. Vestnik Universiteta. 2016;(9):179-185. (In Russ.)

Views: 528


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)