Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Концепция рекламного носителя в цифровом пространстве

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-10-97-104

Аннотация

В статье исследуются основные факторы, оказывающие влияние на эффективность продвижения в цифровом пространстве. Автор поднимает проблему определения рекламного носителя и распределения бюджета в медиаплане для цифровой среды. Анализ рекламных кампаний и систем веб-аналитики позволил выявить четыре основных фактора влияния на эффективность. На основе полученных результатов исследования автор определяет актуальный рекламный носитель для цифрового пространства, описывает его как рекламную гипотезу, состоящую из характеристик аудитории, рекламного сообщения, канала и формата рекламного сообщения. Именно между рекламными гипотезами автор рекомендует распределять бюджет при планировании рекламных кампаний в цифровом пространстве. В заключении к статье автор задает направления для развития поднятой темы и обращает внимание на необходимость проработки темы конверсии сайтов и ее зависимость от рекламных каналов.

Об авторе

Д. А. Хохлов
Государственный университет управления
Россия

Хохлов Даниил Александрович, Аспирант, ассистент каф. маркетинга

г. Москва



Список литературы

1. Азоев Г.Л. Маркетинг освоение профессии. Учебник для вузов. СПб.: Питер; 2020. 544 с.

2. Азоев Г.Л., Хохлов Д.А. Развитие компетенций медиапланера в веб-среде. Маркетинг в России и за рубежом. 2019;5(133):53–63.

3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В кн.: Маркетинг Менеджмент. Пер. с англ. Кузин В.; общ. ред. Власова Е. 15-е изд. СПб: Питер; 2018. С. 626–655.

4. Albarran A.B. Management of Electronic and Digital Media. Boston: Cengage Learning; 2016. 368 p.

5. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг обзор каналов и инструментов. Системные технологии. 2018;1(26):84–89.

6. Хохлов Д.А. Исследование актуальных характеристик описания целевой аудитории для продвижения в цифровой среде. Вестник Университета. 2021;(11):47–52. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-11-47-52

7. Скоробогатых И.И., Ефимова Д.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник. М.: Изд-во РЭУ имени Г.В. Плеханова; 2017. 340 с.

8. Яндекс.Метрика. Как Метрика определяет источник трафика. https://yandex.ru/support/metrica/general/sources-tracking. html (дата обращения: 31.08.2022)

9. Шевкунов К.С. Факторы, влияющие на эффективность продвижения товаров торговой организации. Молодой ученый. 2020;3(293):399–401.

10. Азоев Г.Л., Хохлов Д.А. Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021;1:18–27. https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-1-1-18-27


Рецензия

Для цитирования:


Хохлов Д.А. Концепция рекламного носителя в цифровом пространстве. Вестник университета. 2022;(10):97-104. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-10-97-104

For citation:


Khokhlov D.A. The concept of advertising media in the digital marketing. Vestnik Universiteta. 2022;(10):97-104. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-10-97-104

Просмотров: 515


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)