Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на примере транспортной компании Logfort

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-12-119-124

Аннотация

В статье проводится анализ и предлагаются пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на примере транспортной компании Logfort. Высокая актуальность исследования обусловлена тем, что вследствие антироссийских санкций и вызовов постковидного периода в ряде отраслей российской экономики, в том числе в транспортной отрасли, сложилась особенно неблагоприятная ситуация. Выявлено, что угроза банкротства фирм, в настоящий момент не уделяющих должного внимания вопросам маркетинга, постепенно и неуклонно возрастает. В связи с этим автором подчеркнута важность совершенствования маркетинговых мероприятий и на примере отдельной фирмы рассмотрены проблемы, с которыми может столкнуться организация при осуществлении маркетинговой деятельности. Также сделан вывод о необходимости ликвидации выявленных проблем и предложены пути их решения. Полученные результаты могут быть использованы для совершенствования маркетинговой деятельности компаний и улучшения их работы в целом.

Об авторе

Д. В. Коплик
Государственный университет управления
Россия

Коплик Денис Владиславович - Студент

г. Москва



Список литературы

1. Борисик М.П, Иванова Е.С., Рюмкина К.А. Современные проблемы транспортной логистики РФ. Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2022;1. https://ekonomika.snauka.ru/2022/01/17400 (дата обращения: 13.10.2022)

2. Ржесик К.А. Трансформация концепции маркетинга в постковидный период в условиях формирования маркетинговых стратегий развития рынка бытовой техники. Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2020;10(11-1):409–420. https://doi.org/10.34670/AR.2020.51.55.047

3. Сидорова С.Н. Анализ необходимости применения компаниями методов цифрового маркетинга. Самоуправление. 2020;2(2(119)):507–511.

4. Вернигора И.С., Якушевский М.Д. Пути повышения эффективности работы транспортных организаций как базисного элемента транспортной логистики. В кн.: Молодой исследователь: материалы 1-й Всерос. науч. конф. с международ. участием, Липецк, 24 декабря 2020 г. Липецк: Липецкий государственный технический университет; 2021. С. 70–76.

5. Пучков В.Р., Ермоленко В.В. Управление логистическими процессами компании: инновации в логистике (на примере ООО «Кубань Транс Авто»). В кн.: Ермоленко В.В. (отв. ред.) Управление инновационной экосистемой региона и коммерциализацией нововведений. Организационное, аналитическое и информационно-документационное сопровождение деятельности инфраструктуры: сборник трудов 5-й Всерос. (нац.) науч.-практ. конф. с международ. участием, Краснодар, 24–29 мая 2021 г. Краснодар: Кубанский государственный университет; 2021. С. 184–192.


Рецензия

Для цитирования:


Коплик Д.В. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на примере транспортной компании Logfort. Вестник университета. 2022;1(12):119-124. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-12-119-124

For citation:


Koplik D.V. Analysis of marketing activities of an enterprise and ways to improve them on the example of the Logfort transport company. Vestnik Universiteta. 2022;1(12):119-124. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-12-119-124

Просмотров: 395


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)