Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализированы социальные предпосылки становления и развития системы профориентационной деятельности. Рассмотрены периоды: древние цивилизации (Древней Египет, Вавилон, Китай), античность средневековье, период Первой Мировой войны, Европа и США в XIX и XX вв. А также выделены методы и принципы профориентационной работы в указанные исторические периоды.

Об авторе

Е. В. Дианина
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Аникин, А. В. Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса / А. В. Аникин. - М. : Политиздат, 1971. - 382 с.

2. Бордовская, Н. В. Педагогика : учебное пособие / Н. В Бордовская, А. А. Реан. - СПб. : Питер, 2006. - 304 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-8046-0174-1.

3. Воспитание спартиатов (спартанцев) [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://biofile.ru/his/12782.html (дата обращения : 24.10.2015).

4. Кампанелла, Т. Город Солнца / Т. Кампанелла. - М. : Алгоритм. - 2014. - ISBN 9785443805993.

5. Никифорова, Е. Истоки профориентации [Электронный ресурс] / Е. Никифорова. - Режим доступа : http://prof-buro.ru/rus/O-proforientatsii/Istoki-proforientatsii/ (дата обращения : 20.10.2015).

6. Петровский, А. В. История и теория психологии / А. В. Петровский. - Ростов н/Д. : Феникс, 1996. - 416 с.

7. Пустовая, Е. Н. Профориентация: проблемы, опыт, перспективы / Е. Н. Пустовая // Имидж. - 2002. - № 2. - С. 21-23.

8. Симонян, Р. Профессиональное самоопределение учеников малокомплектной школы/ Р. Симонян, Л. Кобелева // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 96.


Для цитирования:


Дианина Е.В. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ. Вестник университета. 2016;(1):233-237.

For citation:


Dianina E. SOCIAL BACKGROUND OF CAREER GUIDANCE SYSTEM: RETROSPECTIVE ANALYSIS. Vestnik Universiteta. 2016;(1):233-237. (In Russ.)

Просмотров: 149


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)