Гостиничный и туристический бизнес в современной Франции и Германии
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-2-57-65
Аннотация
В данной статье рассматриваются исторические предпосылки возникновения туризма в Европе и анализируются его исторически обусловленные особенности. Авторы показывают характерные национальные аспекты индустрии туризма Франции и Германии. Историко-культурный фон и перспективы европейского туризма также исследуются на фоне политических, экономических и культурных процессов в современной Европе. Также в статье показаны основные элементы туристического бизнеса в рассматриваемых странах, в том числе их гостиничная составляющая. Путешествия способствуют культурному обмену и образованию, повышают качество жизни, укрепляют здоровье и поддерживают сплоченность людей. Пандемия COVID-19 резко изменила желание людей путешествовать. До пандемии индустрия туризма Германии планировала поднять значимость этого сектора экономики, так как 4 % добавленной стоимости в Германии напрямую связаны с туризмом. Экономика индустрии туризма также оказывает влияние на другие сектора экономики, такие как сектор мобильности. Туризм является ключевым фактором регионального развития во многих регионах мира, включая Германию и Францию. Общая цель может состоять в том, чтобы разумно использовать это влияние и создавать дополнительные ценности для туристов и для местного населения.
Об авторах
Е. Б. БотавинаРоссия
Ботавина Елена Борисовна, Ст. преп. каф. иностранных языков
г. Москва
Т. А. Кайдалова
Россия
Кайдалова Татьяна Анатольевна, Ст. преп. каф. иностранных языков
г. Москва
Список литературы
1. Левек Пьер Шарль. Эллинистический мир. Пер. с франц. Чиковой Е.П. – М.: Издательство «Наука». Главная редакция восточной литературы, 1989. – 256 с.
2. Вегнер Вильгельм. Рим. Полное издание в одном томе. – М.: Альфа-книга, 2022. – 889 с.
3. Китс Джонотан. История Италии. Пер. с англ. Котельниковой Т. М. – М.: Астрель, 2012. – 246 с.
4. Волков, С.К. Немецкий опыт развития сферы туризма // Современная Европа. 2016. №5 (71). https://cyberleninka.ru/article/n/nemetskiy-opyt-razvitiya-sfery-turizma (дата обращения: 20.12.2022).
5. Frankreichwebazine. https://www.frankreich-webazine.de/die-neuen-verwaltungs-regionen-frankreichs/ (дата обращения: 22.12.2022).
6. Paris Toolkit. https://www.paristoolkit.com/accommodation/paris_hotel_districts.htm (дата обращения: 23.12.2022).
7. Назарова, И.Р. Влияние пандемии коронавируса на индустрию гостеприимства и ивент-деятельность / И.Р. Назарова // Управление персоналом, социальными и бизнес-коммуникациями: методы, модели, технологии – 2022: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 30 марта 2022 года. – Москва: Государственный университет управления, 2022. – С. 183-187. https://www.elibrary.ru/wudjxe (дата обращения: 23.12.2022).
8. Comité Régional du Tourisme Paris Île-de-France (CRT). https://www.iledefrance.fr/comite-regional-du-tourisme-parisile-de-france-crt (дата обращения : 25.12.2022).
9. Ботавина, Е.Б. Туристический потенциал Австрии / Е.Б. Ботавина, Е.Ю. Чурзина // Вестник университета. – 2020; №6: 70-76 с. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-70-76.
10. Comme-un-pro.fr. Les transports en france. https://comme-un-pro.fr/transport-france/ (дата обращения: 25.12.2022).
11. Cours géographie 3ème Aménager le territoire frança. https://eduscol.education.fr/document/29068/download (дата обращения: 22.12.2022).
12. Tagesschau. https://www.tagesschau.de/inland/kretschmer-gas-russland-krieg-101.html (дата обращения: 23.12.2022).
13. Логвина Е.В., Страчкова Н.В. Международный опыт в сфере развития туризма (на примере Германии) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. География. Геология. 2015. №3. https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-opyt-v-sfere-razvitiya-turizma-na-primere-germanii (дата обращения: 26.12.2022).
14. Die Ferienhotellerie – vom Stapelstuhl zum Investment-Produkt. Immobilienberatung für eine Welt im Wandel https://www.realestate.bnpparibas.de/blog/hotel/ferienhotellerie-im-wandel (дата обращения: 23.12.2022).
15. Destatis. Statistisches Bundesamt. https://www.destatis.de/DE/Home/_inhalt.html (дата обращения: 29.12.2022).
16. Рыбак, М.В. Формирование подходов к статистическому анализу рынка туристских услуг / М.В. Рыбак, Т.В. Крылова, О.В. Тараканова, И.Н. Пустовойт // Экономика и предпринимательство. 2022. № 1(138). С. 950-953. https://doi.org/10.34925/eip.2022.138.1.189
17. Deutschertourismusverband. https://www.deutschertourismusverband.de/service/touristische-informationsnorm-tin/definitionen/betriebsarten.html (дата обращения: 29.12.2022).
18. Travel and Tourism Competitiveness Report 2017. https://reports.weforum.org/travel-and-tourism-competitiveness-report-2017/ranking/ (дата обращения: 23.12.2022).
19. Travel and Tourism Competitiveness Report 2019. https://www3.weforum.org/docs/WEF_TTCR_2019.pdf (дата обращения: 23.12.2022).
20. Report: Travel and Tourism Development Index 2021. https://www.weforum.org/reports/travel-and-tourism-development-index-2021/shareables-214a5b33ff (дата обращения: 23.12.2022).
21. MR_HC_Germany_Berlin-1. https://horwathhtl.com/wp-content/uploads/sites/2/2018/07/MR_HC_Germany_Berlin-1.pdf (дата обращения: 29.12.2022).
Рецензия
Для цитирования:
Ботавина Е.Б., Кайдалова Т.А. Гостиничный и туристический бизнес в современной Франции и Германии. Вестник университета. 2023;(2):57-65. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-2-57-65
For citation:
Botavina E.B., Kaydalova Т.A. Hotel and business in modern France and Germany. Vestnik Universiteta. 2023;(2):57-65. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-2-57-65