Развитие общественного транспорта и изменение транспортного поведения
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-5-63-69
Аннотация
Целью статьи является выявление задач развития городской транспортной инфраструктуры и изменения транспортного поведения пассажиров. Городской транспорт должен позволить решить следующие задачи: возможность планирования времени поездки, обеспечение надежности и безопасности поездки, создание условий доступности транспортных услуг по их стоимости, безопасности и комфорта, а также обеспечить транспортное обслуживание при минимальных экономических затратах. В процессе применения аналитических методов исследования выявлены актуальные проблемы городской инфраструктуры и предложены направления решения этих проблем. Проанализировано транспортное поведение человека в условиях стремительного развития информационных и коммуникационных технологий. Растущая цифровизация приводит к созданию большого разнообразия предложений реализации мобильности и ее использования. Кроме мультимодальности, это также касается и предложений по информационной поддержке и организации работы систем.
Об авторе
Т. Н. СакульеваРоссия
Сакульева Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доц. каф. управления транспортными комплексами
г. Москва
Список литературы
1. Горев А.Э. Развитие городских транспортных систем крупных городов. Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2016; 6 (67): 50–53 с.
2. Давыдова Л.В., Ильминская С.А. Проблемы и перспективы развития городского пассажирского транспорта. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014; 12: 2–11 c. https://doi.org/10.24891/fa
3. Новожилов М.В., Иванова А.И. Перспективы развития транспортной системы в Санкт-Петербурге. Экономика. Право. Инновации. 2020; 2: 10–16 c.
4. Барабкин Д.С., Айдарханов А.А. Перспективы развития транспортной системы в Санкт-Петербурге. Alfabuild. 2018; 1 (3): 24–32 c.
5. Донченко В.В., Купавцев В.А. Анализ основных квалификационных систем средств индивидуальной мобильности. Вестник Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета. 2021;3:252–263 c. https://doi.org/10.26518
6. Tadviser. Интеллектуальная транспортная инфраструктура (ИТС) в России. https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интеллектуальная_транспортная_инфраструктура_(ИТС)_Россия (дата обращения: 09.03.2023).
7. E-cars tech. Сколько электромобилей в мире: сводная аналитика на конец 2021. https://e-cars.tech/analitika/skolko-elektromobiley-v-mire-svodnaya-analitika-na-konets-2021-goda/ (дата обращения: 11.03.2023).
8. Мохов А.И., Душкин Р.В. Функциональный подход к интеллектуализации объектов на основе комплексотехники. E-Management. 2020;3(4):13–25 c.
9. Терелянский П.В. Российские компании, формирующие информационно-коммуникационные технологические заделы. Управление. 2020;8(3):103–111 c.
10. Smirnov A. et al. Infomobility for personal trip management. Intelligent Information Technologies, Mathematical Modeling, System Analysis and Automation. 2015. 430–434 c.
11. Sundmaeker H., Guillemin P., Friess P. et al. Vision and Challenges for Realizing the Internet of Things. Luxembourg: Publications Office of the European Union. 2010. 43–47 c. https://doi.org/10.2759/26127
12. Уорсли T., Мартин Л., Мур Б. и др. Управление заторами в городах Пер. С англ. Ботвиньева Я.Е., Донченко В.В. Санкт- Петербург: ООО «КОСТА ЗД». 2020.335 с.
Рецензия
Для цитирования:
Сакульева Т.Н. Развитие общественного транспорта и изменение транспортного поведения. Вестник университета. 2023;(5):63-69. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-5-63-69
For citation:
Sakulyeva T.N. Public transport development and changing transport behavior. Vestnik Universiteta. 2023;(5):63-69. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-5-63-69