Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме обобщающей характеристики системы образования. В ней анализируются методологические и организационные аспекты статистического исследования системы образования. Рассматриваются проблемы адаптации положений международных стандартов к российской статистической практике.

Об авторах

М. Д. Хабиб
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


М. Ю. Теплякова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Международная стандартная классификация образования МСКО 2011: Институт Статистики ЮНЕСКО - Montreal, Quebec H3C 3J7 Canada - 2013 г.

2. Методологические положения по статистике. - М. : Росстат, 1996-2006. - Вып. 1-5.

3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ // СЗ, 2013.

4. Education Indicators. Technical guidelines / ЮНЕСКО, 2009.

5. OECD Handbook for Internatioyally Comparative Education Statistics. - Paris : OECD, 2004.


Для цитирования:


Хабиб М.Д., Теплякова М.Ю. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ. Вестник университета. 2016;(12):223-229.

For citation:


Khabib M., Teplyakova M. THE SYSTEM OF EDUCATIONAL INDICATORS: PROBLEMS OF STATISTICAL MEASUREMENT. Vestnik Universiteta. 2016;(12):223-229. (In Russ.)

Просмотров: 137


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)