Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Качество услуг как вектор расширения и развития сервисной деятельности

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2024-8-77-86

Аннотация

Изучены проблемные аспекты расширения и развития сервисной деятельности в Российской Федерации. Целью исследования является анализ проблемных моментов развития услуговой сферы, а также изучение существующих и наиболее востребованных методов оценки качества услуг. Актуальность статьи обусловлена необходимостью расширения сервисного обслуживания в стране с учетом ориентации на интересы конечного потребителя и с одновременным улучшением качества обслуживания. Основными задачами исследования являются: выявление проблемных аспектов развития сервисной деятельности в Российской Федерации, выявление и анализ недостатков применяемых сервисными предприятиями методов оценки качества оказываемых услуг, предложение вариантов по их минимизации и устранению. В статье использовались как теоретические методы исследования – анализ действующих нормативно-правовых актов, а также научных трудов исследователей в данной области, – так и эмпирические методы – практическое обоснование необходимости повышения качества оказываемых клиентам услуг. На основе анализа наиболее востребованных и часто используемых методов оценки качества услуг выявлены преимущества и недостатки их применения. Результатами исследования являются выявление проблематики, оказывающей негативное влияние на развитие сервисной деятельности, и предложение возможных вариантов решения.

Об авторе

И. Ю. Софьянникова
Российская таможенная академия
Россия

Софьянникова Ирина Юрьевна, Ст. преп. каф. таможенных операций и таможенного контроля 

г. Люберцы



Список литературы

1. Ворона А.А., Яковлев К.В. Совершенствование таможенного администрирования как фактор развития таможенных органов на современном этапе. Ученые записки Санкт-Петербургского филиала Российской таможенной академии. 2019;1(69):17–21.

2. Ворона А.А. Повышение качества предоставления таможенных услуг в центрах электронного декларирования. Петербургский экономический журнал. 2019;2:154–164.

3. Асалиева З.А. Приоритеты цифрового развития регионов Российской Федерации. Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2022;6(19):78–86. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-6-78-88

4. Муратов Р.А. Оперативный контроль процесса декларирования товаров в центрах электронного декларирования как инструмент таможенного администрирования. Вестник Российской таможенной академии. 2021;1:146–153.

5. Ляндау Ю.В., Бирюков Е.С. Цифровая трансформация организации, как способ повышения уровня цифровой зрелости индустрии 4.0. Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2022;6(19):11–15. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-6-11-16


Рецензия

Для цитирования:


Софьянникова И.Ю. Качество услуг как вектор расширения и развития сервисной деятельности. Вестник университета. 2024;(8):77-86. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2024-8-77-86

For citation:


Sofiyannikova I.Yu. Quality of services as a vector for expansion and development of service activities. Vestnik Universiteta. 2024;(8):77-86. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2024-8-77-86

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)