THE SALES PLANNING IN THE AUTOMOTIVE BUSINESS: STRUCTURE OF PLANNING
Abstract
References
1. Гончаров, В. В Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Т. 2 / В. В. Гончаров. - М. : МНИИПУ, 1998. - 784 с.
2. Гусев, С. А. Менеджмент в автомобильном бизнесе и техническом сервисе: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / С. А. Гусев. - 2-е изд., исп. и доп. - М. : РГТЭУ, 2013. - 120 c. - ISBN 978-5-905948-37-4.
3. Ильин, А. И. Планирование на предприятии : учебник / А. И. Ильин. - 2-е изд., перераб. - М. : Новое знание, 2001. - 635 с.
4. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии : учебник / Р. В. Савкина. - М. : Дашков и К. - 2013 - 322 с.
5. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Д. Хан; под ред. А. А. Турчака, Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича. - М. : Финансы и статистика, 1997. - 800 с.
6. Щиборщ, К. В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России / К. В. Щибощ. - М. : Дело и Сервис, 2001. - 544 с.
Review
For citations:
Prokudin D. THE SALES PLANNING IN THE AUTOMOTIVE BUSINESS: STRUCTURE OF PLANNING. Vestnik Universiteta. 2017;(1):68-72. (In Russ.)