Факторы трудоустройства выпускников вузов Гвинеи
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2024-9-142-153
Аннотация
Трудоустройство выпускников вузов является проблемой для правительств как развитых, так и развивающихся стран. В данной работе выделены факторы, объясняющие профессиональную интеграцию выпускников, покидающих вузы. Данное исследование демонстрирует переменные, влияющие на трудоустройство молодых людей. Используемая модель позволяет установить экономические связи между экзогенными и эндогенными переменными. Переменные носят качественный и дихотомический характер с несколькими модальностями. Представленные результаты позволяют определить, какая из экзогенных переменных оказывает большее влияние на эндогенную переменную, чтобы правительства могли учитывать ее в политике занятости молодежи, а также консультировать молодых людей в плане поиска работы. Целью данного исследования является содействие профессиональной интеграции выпускников гвинейских вузов. Основная цель – определить проблемы, с которыми сталкиваются на рынке труда выпускники из Гвинеи. Используя программное обеспечение SPSS, мы получили следующие результаты: чем выше уровень образования, тем больше шансов найти работу; личная инициатива дает больше шансов на трудоустройство, чем любой другой метод поиска работы; мужчины имеют преимущество перед женщинами с точки зрения возможностей трудоустройства; семейные люди успешнее одиноких; у тех, кто имел опыт работы, также больше возможностей найти новую, чем у тех, кто не работал. Выпускники, проживавшие за границей, могут быстрее найти работу, чем те, кто не жил за рубежом.
Ключевые слова
Об авторах
А. ТраореРоссия
Траоре Альфа, Аспирант
г. Москва
Н. В. Казанцева
Россия
Казанцева Наталья Васильевна, Канд. экон. наук, доц. каф. экономической политики и экономических измерений
г. Москва
Список литературы
1. Сомпаре Э.Б., Сомпаре А.У. Условия преподавания в Гвинее: стратегии выживания в гвинейской школьной и университетской сфере. Справочники по исследованиям в области образования и знаний. 2018;17:21–45. https://doi.org/10.4000/cres.3304
2. Крозе П., Морганд О. Тема профессиональной интеграции выпускников высших учебных заведений – фактор эволюции университетского менеджмента. Парадоксы судебного запрета. Государственное управление и менеджмент. 2021;3(9):29–46.
3. Dhunpath R., Subbaye R. Student success and curriculum reform in post-apartheid South Africa. International Journal of Chinese Education. 2018;1(7):85–106. http://dx.doi.org/10.1163/22125868-12340091
4. Фламанд Ж., Джолли C. Карьерные перспективы – компас политики трудоустройства и обучения. Политическая экономика. 2022;95(3):67–79.
5. Фонтен Ф., Ратло Р. Французский рынок труда после пандемии. Записки совета по экономическому анализу. 2022;71(2):1–12.
6. Газье Б., Пети Х.И. Экономика труда: применение теорий Репера. Париж: Открытие. 2019;1:11–37.
Рецензия
Для цитирования:
Траоре А., Казанцева Н.В. Факторы трудоустройства выпускников вузов Гвинеи. Вестник университета. 2024;(9):142-153. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2024-9-142-153
For citation:
Traore A., Kazantseva N.V. Factors of employment of graduates of higher educational institutions in Guinea. Vestnik Universiteta. 2024;(9):142-153. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2024-9-142-153