Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ

Аннотация

В статье исследуется то, каким образом бренд территории способен оказывать воздействие на потребителей. Изучаются пути повышения инвестиционной привлекательности территории через развитие бренда территории за счет возможности дополнительных доходов и сокращения издержек при успешном формировании и продвижении бренда территории как со стороны самой территории, так и со стороны инвесторов.

Об авторе

а. О. Макашев
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Динни. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 37 с. - ISBN 978-5-91657-655-9.

2. Дэвис, С. Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов / С. Дэвис. - СПб. : Питер, 2001. - 15 с. - ISBN 5-318-00411-3.

3. Линстром, М. Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линстром. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 7 c. - ISBN 978-5-91657-401-2.

4. Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 5 с. - ISBN 978-5-00057-332-7.

5. Панкрухин, А. Маркетинг / А. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2005. - 558 с. - ISBN 5-98119-410-3.

6. Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Д. Траут. - СПб. : Питер, 2004. - 57 с. - ISBN 5-94723-866-7.


Рецензия

Для цитирования:


Макашев а.О. БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ. Вестник университета. 2017;(2):146-150.

For citation:


Makashev M. BRANDING AS AN INSTRUMENT OF IMPROVING INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF THE TERRITORY. Vestnik Universiteta. 2017;(2):146-150. (In Russ.)

Просмотров: 457


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)